Победа в переговорах: управление согласием [Всеволод Зеленин]

75

Мы ведем переговоры постоянно. Осознаем мы это или нет:

  • с детьми и родителями
  • с начальством и подчиненными
  • в бизнесе, в семье, в транспорте, на улице, в магазине
  • со знакомыми людьми и незнакомцами, официально или неформально
  • устраиваетесь ли вы на работу или увольняете сотрудника
  • делаете предложение «руки и сердца» или уговариваете ребенка съесть манную кашу.

Фактически любая коммуникация, направленная на достижение согласия – переговоры.

И тот, кто умеет вести переговоры, выигрывает, кто нет – остается в проигрыше.

Или, если говорить корректно, получает ровно столько, сколько ему позволяет оппонент.

Наверняка вы, мой дорогой читатель, хоть раз в жизни испытывали мучительную досаду от того, что проиграли в переговорах, не так ли?

А если при этом вы еще и почувствовали, что ваш оппонент применил какой-то специальный психологический приёмчик, принудив вас принять невыгодное предложение, то эта досада начинала иметь еще и ядовитыйпривкус горечи.

Но хватит преамбул.

  • Готовы ли вы,наконец, научиться вести результативные переговоры?
  • Готовы ли научиться выигрывать?
  • Если нет, немедленно прекращайте читать этот текст, и займитесь чем-то на ваш взгляд более полезным.

Всего хорошего! Мои переговоры с вами закончены.