Почему люди приходят в танцевальную школу? [Федор Асначев]
90₽
Целевая аудитория — это сегменты людей, объединенные общими проблемами, тревогами и сложностями (потребностями), которые вы профессионально решаете.
Когда мы говорим про целевую аудиторию, то чаще всего представляем и территорию, на которой она живет. Если у вас онлайн-тренировки без привязки к географии, то привязкой служит языковой статус или профессия
Примеры, как можно сформулировать свою ЦА:
- Мамы гиперактивных малышей 3-4 лет, которые живут в радиусе 3 км вокруг моего танцевального зала.
- Женщины 25+ со всего моего города, которые любят и ценят фламенко.
- Молодые мамы, которые хотят восстановиться после родов, живут, как правило, в ближайших 5 км от меня.
А вы можете сформулировать сегменты своей ЦА? Сколько и какие они? Где они живут? (будет в домашнем задании)
В видео я говорил еще о численности целевой аудитории, что ее важно считать. Эту задачу мы будем решать в занятии «разнюхиваем участок».
Примеры «болей» ЦА:
Чтобы перечислить потребности, задайте себе вопрос: чего боятся, хотят, требуют, от чего тревожатся или к чему стремятся люди? Попытайтесь сформулировать, как они мыслят и поступают.
Мамы малышей, дошкольников и младших школьников:
- «В детстве я танцевала сама и хочу, чтобы моя малышка танцевала также»
- «Я поговорила с педиатром/психологом/сама понаблюдала, у ребенка сколиоз/плоскостопие/задержка развития … и надо что-то с этим делать!»
- «Я хочу, чтобы мой ребенок был победителем. А также лучше, успешнее, чем другие! Всегда в первой линии!»
- «Пусть лучше танцует, чем сидит в телефоне»
- «Я хочу спать! Кто-нибудь может его успокоить?»
- «Он бездельничает! Как научить его трудиться?»
- «Я должна быть хорошей мамой! Мой ребенок должен получать самое лучшее!»
- «Хочу попить кофе с подружкой или побыть наедине с собой, но малыш требует много внимания»
Какие еще задачи по развитию детей и подростков могут быть?
Каскад — это точка, момент, в который потребности людей существенно изменяются.
Продолжительность видео: 30 мин.