Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]
60₽
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора)
роль эмоций, памяти и внимания
механизмы социального доказательства и дефицита
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут адаптировать методы для ритейла и онлайн-продаж.
![Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]](https://skladcikurs.com/wp-content/uploads/2025/04/pokupatel-na-kryuchke-kak-psihologiya-i-nejromarketing-menyayut-podhod-k-prodazham-aleksej-borodulin_67f90c2ca187a.png)