[Popartmarketing] 3 курса бестселлера в одном пакете [Лилия Нилова]

170

Осень 2018
Всё о продвижении в Instagram
* Как прокачать свой аккаунт к новогоднему сезону
* Как правильно подготовить аккаунт к продвижению
* Как использовать бесплатные и платные методы продвижения
* Как выбрать блогера для размещения своей рекламы
Что такое продающий контент
* Как с помощью нейромаркетинга воздействовать на психологию потребителя
* Как правильно создавать продающий фотоконтент
* Как сформировать и использовать личный бренд
* Как и с кем сотрудничать
Что необходимо для успешных продаж
* Как выбрать нишу и определить целевую аудиторию
* Как увеличить выручку благодаря оптимизации продуктовой матрицы
* Как создавать многоразовые сделки, превращая клиентов в постоянных
* Как сократить расходы за счет умен

Курс «Insta-Реанимация»

  • Как устроен инстаграм – разберем принципы ранжирования, как безопасно вести свой аккаунт и соблюдать инста-лимиты
  • Оформление аккаунта – объясним, как отслеживать свою статистику и разберем базовые термины
  • Контент – подчеркнем важность составления контент-плана и его автоматизацию через отложенный постинг
  • Видео-контент – научим, как эффективно использовать Stories и с пользой проводить прямые эфиры
  • Бесплатные методы продвижения – расскажем про хештеги, геотеги, нетворкинг, комментинг и конкурсную активность
  • Платные методы продвижения – рассмотрим все эффективные методы платной саморекламы

Курс «Генератор продаж»

  • Продукт — как «упаковать» Вашу идею, разработать товарную матрицу для воронки продаж и оптимизировать продуктовую линейку
  • Продвижение – этапы и инструменты продвижения, создание продающего контента, триггеры продаж
  • Клиент – определение целевой аудитории и ее сегментирование, жизненный цикл клиента через повторные продажи, стратегии управления взаимоотношениями с клиентом
  • Финансы – сколько вы на самом деле зарабатываете, как корректно повысить цены и управлять маржинальностью, выявление вашей истинной цели

Курс «Нейро-контент»

  • Нейромаркетинг и психология потребителей
  • Виды контента и способы их использования
  • Продающие фото – создание визуального образа и подача
  • Эффективный фото и видео контент
  • Создание индивидуального стиля и взаимодействие с трендами
  • Личный бренд
  • Нейрокопирайтинг
  • Аутсорсинг, сотрудничество и монетизация