Пошаговая инструкция по зарабатыванию денег онлайн на инфопродуктах. Тариф AZ [Андрей Захарян]
650₽
На всякий случай — меня по-прежнему зовут Андрей Захарян, я — автор схем запусков в социальных сетях, благодаря которым уже больше 5 лет свыше 4000 человек, включая топов инфобиза, СТАБИЛЬНО делают прибыльные запуски и строят бизнес.
Это предложение для тебя, его не будет нигде за пределами моих соцсетей, баз и ресурсов.
И да, поэтому оно уникальное. И да, разумеется будет дедлайн.
СОСТОИТ ОНО ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ:
Основа основ для запусков инфопродуктов (тут как ты знаешь, не только курсы, но и наставничество, консультации, гайды, клубы и так далее) под названием “Пошаговая инструкция по зарабатыванию денег онлайн на инфопродуктах”,
Мой закрытый канал “База Зергов”, где будет внутрянка моей и командной работы над всеми проектами.
Если тебе нужны подробности — читай описание по ссылкам ниже, если тебя интересует только вопрос “Куда платить?”, то нажимай кнопку прямо под этим текстом.
ТАРИФ AZ
Пошаговая инструкция по зарабатыванию денег онлайн на инфопродуктах
(доступ к материалам на 3 месяца)
Закрытый канал Telegram «База зергов» без цензуры и без купюр
ДЕНЬ 1. «МЫШЛЕНИЕ MONEYMAKER’А»
Блок, с которого когда-то всё начиналось. Здесь мы немножко раскачаем мозги в сторону гибкости мышления и научимся видеть возможности. Я долго игнорировал этот момент и каждый раз удивлялся — почему одни смотрят на что-то и сразу же придумывают десяток вариантов как можно заработать, а другие думают, думают, думают… и говорят «и чё?». Окей, значит выделим время, чтобы включить всем головы и настроить на зарабатывание денег.
ДЕНЬ 2. «РЫНОК»
Здесь мы изучим кое-какие инструменты для анализа рынка. Тонкий момент — если условный iPhone хотят многие, даже не понимая зачем он им нужен, грузятся кредитами, копят и в итоге покупают заветную железяку, потому что «это круто», то с инфобизом всё немножко сложнее — нельзя вывалить продукт на рынок и ждать, что за ним выстроится очередь. Здесь нужно реально понимать чего люди хотят. И это мы поймём в течение второго дня.
ДЕНЬ 3. «ПРОДУКТ»
Самый крутой сайт, самый крутой лидген, самый крутой копирайтинг… не помогут продать то, что никому не нужно. А значит в третий день мы придумаем или докрутим продукт. Причём, это всё будет не на уровне «мне кажется, что людям должно понравиться», а заранее определим надо ли вообще тратить время на то, что не принесёт много денег… и важный момент: мы не будем продавать какую-то ненужную хрень, маскируя её под что-то жизненно необходимое. Ещё раз: мы не будем продавать ненужную хрень, мы будем делать нужные продукты. И ещё раз: мы НЕ будем продавать ненужную хрень, а откажемся от бредовой идеи в пользу нормальной, из которой можно сделать что-то вменяемое и продавабельное.
ДЕНЬ 4. «МАРКЕТИНГ»
Строим максимально короткий мост между рынком и продуктом. Для уточнения: маркетинг — это действительно последнее, над чем мы будем работать. Потому что когда мы знаем чего хотят люди и у нас есть это, всё становится сильно проще (если целенаправленно не усложнять, потому что «в такой-то книжке написано, что нужно делать так-то…»).
ДЕНЬ 5. «СХЕМА»
Принципы запуска, как аудитория покупает и разбор основных затыков. Собираем воедино материал и данные 4 дней, сверяемся со схемой и работаем.