Пошаговый Курс по SEO. Обучение продвижению сайтов с нуля и до эксперта. Базовый [Дмитрий Ярошок]

450

Подготовка к продвижению

  1. Принципы работы поисковых систем (типы запросов, индексация, факторы ранжирования сайта);
  2. Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче;
  3. Риски и проблемы современного SEO продвижения;
  4. Бан и методы продвижения: черные, белые, серые;
  5. Домен (анализ истории, критерии выбора правильного домена, доменные зоны, развенчание мифов);
  6. Хостинг (выбор хостера, оптимального и недорого тарифа под наши цели, важность выделенного IP-адреса, https);
  7. Основные этапы продвижения сайта. Стратегия продвижения сайта (информационные, сайты компаний, интернет-магазины).

Внутренняя оптимизация

  1. Семантическое ядро (подбор, чистка, дубли, группировка для молодых сайтов и сайтов в возрасте);
  2. Ручной метод составления и группировки;
  3. Автоматический метод составления и группировки;
  4. Заказ семантического ядра (поиска семантика, составление списка требований, проверка);
  5. Обзор 4 основных баз ключевых фраз (wordstat, Keys.so и SpyWords.ru, Букварикс, поисковые подсказки);
  6. Мета-теги (правила прописания, основные ошибки);
  7. Основные ошибки внутренней оптимизации;
  8. Разработка ТЗ на тексты. Требования поисковых систем к контенту;
  9. Поиск копирайтеров, заказ текстов, ценообразование;
  10. Выкладка текста, SEO-оформление;
  11. Яндекс.Вебмастер. Google.Webmaster;
  12. Правильная перелинковка, распределение весов на сайте;
  13. Оптимизация изображений;
  14. Использование микроразметки;
  15. Поняте ТРАСТа и спамности;
  16. Генерация мета-тегов на основе множества переменных (для больших магазинов и порталов);
  17. Развесовка страниц и скрытие ссылок для перелинковки от поисковых систем (продвинутый метод);
  18. Поддержка и развитие сайта после вывода запросов в ТОП-10.

Техническая часть

  1. Поиск битых ссылок и их устранение (404-ошибки).
  2. Карта сайта Sitemap.xml.
  3. Настройка файла Robots.txt, закрытие от индикации ненужных страниц, открытие нужных.
  4. Настройка файла .htaccess, 301-й редирект, выбор главного зеркала.
  5. Скорость работы сайта.
  6. Мобильная версия, адаптивная версия сайта.

Внешняя оптимизация

  1. Основы и значимость закупки ссылок в современном SEO;
  2. Правила подбора доноров и составления анкорного листа;
  3. Закупка ссылок;
  4. Gogetlinks.net;
  5. Miralinks.ru;
  6. Закупка ссылок на сетках сайтов;
  7. Каталоги и справочники;
  8. Крауд-маркетинг;
  9. ИКС;
  10. Drop домены и подклейка;

    • Поиск качественных площадок, которых нет в биржах и которые дают целевые переходы.

Поведенческие факторы

  1. Отслеживание поведения пользователей на сайте;
  2. Улучшение качества сайта, доп. функционал;

    • Принцип накрутки поведенческих факторов. Примеры, софт, плюсы и минусы, санкции.

Веб-аналитика

  1. Google Analytics: настройка счетчика и целей.
  2. Яндекс Метрика: настройка счетчика и целей.

Дополнительные уроки

  1. Анализ конкурентов.
  2. Расширение семантического ядра.
  3. Ускорение индексации сайта белыми методами.

: