Пособие АЙдАя [Людмила Мельникова]
80₽
29 больших карточек и 29 их мини-аналогов. Зачем картинки-малыши, расскажу ниже.
Состоит из трёх частей:
1. «Нужные слова» — 17 карточек. Иллюстрации бытовых, коммуникативных ситуаций. Эти ситуации можно озвучить простым коротким словом или междометием. +Легко подобрать жестовое сопровождение.
Именно такими словами я рекомендую пополнять словарь неговорящего ребенка. Слова: СТОП, ДА, НЕТ, ФУ, Я — гораздо продуктивнее ,чем звукоподражания животным, например. С помощью этих слов можно сразу общаться. Вступать в диалог, выражать своё мнение.
2. «Интонация» звуки [А], [О]
6 карточек
Даже 1 звук может передавать смысл.
С помощью этих картинок можно развивать фонематический слух ребенка. И его умение модулировать собственный голос.
Предложите ребенку угадать, какую картинку вы озвучиваете.
На каждой картинке звук А. Но его можно произносить совершенно по разному:
А- мальчик кричит от боли,
Аааа- поёт
А! — дети в восторге от карусели
3. «Однословные предложения»
О них расскажу в следующем посте. Но именно их А. Г. Зикеев называл началом синтаксиса.
А мини-картинки нам нужны,чтобы создавать обучающие ситуации с обратной связью. Просите ребенка показать картинку, потом сравниваете с маленькой,которую в держали в руках лицом к себе. И ребенок получает возможность проверить сам себя,верно ли он ответил.
Состоит из трёх частей:
1. «Нужные слова» — 17 карточек. Иллюстрации бытовых, коммуникативных ситуаций. Эти ситуации можно озвучить простым коротким словом или междометием. +Легко подобрать жестовое сопровождение.
Именно такими словами я рекомендую пополнять словарь неговорящего ребенка. Слова: СТОП, ДА, НЕТ, ФУ, Я — гораздо продуктивнее ,чем звукоподражания животным, например. С помощью этих слов можно сразу общаться. Вступать в диалог, выражать своё мнение.
2. «Интонация» звуки [А], [О]
6 карточек
Даже 1 звук может передавать смысл.
С помощью этих картинок можно развивать фонематический слух ребенка. И его умение модулировать собственный голос.
Предложите ребенку угадать, какую картинку вы озвучиваете.
На каждой картинке звук А. Но его можно произносить совершенно по разному:
А- мальчик кричит от боли,
Аааа- поёт
А! — дети в восторге от карусели
3. «Однословные предложения»
О них расскажу в следующем посте. Но именно их А. Г. Зикеев называл началом синтаксиса.
А мини-картинки нам нужны,чтобы создавать обучающие ситуации с обратной связью. Просите ребенка показать картинку, потом сравниваете с маленькой,которую в держали в руках лицом к себе. И ребенок получает возможность проверить сам себя,верно ли он ответил.