Построение бизнес-модели интернет проекта 2016 [Александр Морозов]
60₽
Темы курса
- Знакомство с преподавателем курса
- Введение в бизнес-моделирование
- Виды монетизации интернет-проектов. Часть 1
- Виды монетизации интернет-проектов. Часть 2
- Классический шаблон бизнес-модели. Часть 1
- Классический шаблон бизнес-модели. Часть 2
- Примеры популярных бизнес-моделей
- Как отбирать идеи для бизнес-проектов
- Концепция Value Tactics Canvas. Отличие от классической модели
- Шаблон Value Tactics Canvas. Часть 1
- Шаблон Value Tactics Canvas. Часть 2
- Инструменты построения ценностного предложения
- Составление гипотез целевой аудитории
- Методология конверсии
- Методология обратной связи и создания лояльности
- Финансовые потоки
- Продукты и услуги
- Ключевые ресурсы и команда
- Ключевые партнеры
- Издержки и управление финансовыми потоками
- Тактика
- Воплощение бизнес-модели
- Примеры реализации
- Вывод
Об авторе
Александр Морозов
Управляющий партнер и генеральный директор промышленного акселератора «Сталь»
Предприниматель-вдохновитель, специалист в области бизнес-моделирования, дизайн-мышления и промышленного прототипирования.
В бизнесе с 14 лет. Практика предпринимательства 12 лет, практика дизайн-мышления в бизнесе — 6 лет.
Создатель и руководитель программ бизнес-акселератора для школьников PRE.инкубатор. Создатель и руководитель программы бизнес-акселератора открытого университета Сколково Open IT. На данный момент занимает должность управляющего партнера и генерального директора промышленного акселератора «Сталь»
Практикующий семинарист курса «Экономика инноваций» в МГУ имени М. В. Ломоносова на экономическом факультете.
В портфеле более 25 успешно реализованных проектов: 14 в сфере IT, 11 в смежных сферах.
Более чем в 80 бизнесах привлекал внешнее финансирование на посевном этапе.
В настоящий момент 3 бизнеса под управлением.
Ключевые компетенции:
- игротехнологии, геймификация операционных и маркетинговых процессов,визуализация данных и прикладное дизайн-мышление для инновационных технологических проектов, скрайбинг,
- бизнес-моделирование, визуальное планирование, развитие бизнеса с нуля до первых продаж,
- управление традициями, сторителлинг,
- создание акселерационных бизнес-программ, ориентированных на результат.