Постыдное удовольствие. Философские и социально-политические интерпретации массового кинематографа [Александр Павлов]

30

Куда уходит близость и как её вернуть в важные для вас отношения
Что такое близость? Чем она отличается от зависимости или слияния? Каковы ее обязательные условия? Можно ли ее гарантировать? Всегда ли это приятно?
Для чего нужна уязвимость? Что такое взаимность? Что такое интимность?
При каких условиях возникает близость между людьми? Бывает ли близость без секса и секс без близости?
Как люди избегают близости и почему? Куда уходит близость в семье и как ее сохранить?
Возможна ли близость между детьми и родителями?
И еще много тем, вопросов и примеров…
Формат терапевтического онлайн-курса:
— 4 видеолекции
— домашние задания

Программа
Занятие №1 «Что такое близость?»
Что такое близость? Что нужно сделать, чтобы она возникла?
Чем она отличается от зависимости?
Почему многое, что мы называем близостью, ею не является?
Почему для близости важна уязвимость?
Что такое взаимность и как её достичь?
Почему все так хотят близости?
Почему это иногда неприятно?
Каковы уровни человеческой близости и как её развить?
Занятие №2 «Мужчина и женщина»
Уязвимость, близость, взаимность.
Почему и как возникает близость между мужчиной и женщиной?
Почему иногда это так сложно?
Бывает ли секс без близости и близость без секса?
Куда уходит близость в долгих отношениях?
Почему люди страдают от неразделенной любви без взаимности?
Иллюзии и реальность.
Занятие №3 «Муж и жена»
Уязвимость, близость, взаимность.
Как меняется близость при совместной жизни?
Когда живёшь в семье, там больше или меньше близости?
Куда уходит близость в семейных отношениях?
Как ее сохранить?
Чувствительность или контроль?
Как искать баланс?
Занятие №4 «Отцы и дети»
Уязвимость, близость, взаимность.
Первый опыт близости, на что он влияет.
Близость с матерью, какова она на вкус и запах?
Близость с отцом, какова она на вид и на ощупь?
Возможна ли настоящая близость между детьми и родителями?
Как искать баланс между воспитанием и пониманием?

Ведущие курса
Аглая Датешидзе. Мама, женщина, человек
Врач-психотерапевт, танцевально-двигательный терапевт, гештальт-практик, еще всякий разный терапевт, танцовщица, поэтесса, писательница.
Вдохновитель проектов «Исцеление Родительством», семейный лагерь «Соприкосновение», «Тайская Деревня Привязанностей»
Организатор семейных лагерей, ведущая тренингов и регулярной терапевтической группы для мам с детьми.
Инна Дидковская. Мама, женщина, человек)
Директор Киевского Гештальт Университета.
Психотерапевт с 25-летним стажем, гештальт-терапевт, психодраматерапевт, процессуальный терапевт.
Полный член Европейской Ассоциации Гештальт-терапии, сертифицированный терапевт Европейской Ассоциации Психотерапии, супервизор Парижской школы гештальта и французского гештальт-института
Ведущая обучающих программ первой, второй и третьей ступени по гештальт-терапии, специализации по работе с семьями и парами, автор интенсивов в Индии, посвященных теме сексуальности и свободы быть собой.