Поток клиентов на консультации [Александр Ампир]

140

3-дневный практикум для психологов, коучей и экспертов, который научит вас привлекать клиентов из сети ВКонтакте в личную консультацию без технических сложностей, вебинаров и линейки продуктов, используя лишь посты и письма.
Мы создавали этот интенсив для вас — психологи и коучи. Мы не раз слышали от психологов фразы «клиенты приходят по рекомендации», «у меня работает только сарафан», «клиентов то много, то совсем нет», «я не могу поднять стоимость услуг». И нам больно это слышать! Мы поможем вам изменить эту ситуацию! Мы работаем, чтобы Вы зарабатывали минимум 100 тр в мес, имели поток клиентов и могли позволить себе не только удовлетворение базовых потребностей, но и отдых в дальних странах, достойную жизнь и возможность приобрести дорогостоящие курсы повышения квалификации.
Так выглядит методика, которую мы предлагаем вам освоить:
Это намного проще, чем может показаться на первый взгляд .

  • ОПРЕДЕЛИТЬ В ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ ДРУГИХ. Мы называем это выбором темы. К сожалению, большинство называют себя просто «психолог» или «коуч». Вы будете удивлены, когда узнаете, как всего 3-5 слов, добавленных к слову «коуч» или «психолог» сделают вас более востребованным!
  • НАПИСАТЬ ПОСТ И ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ. Клиенты заходят к вам на страницу и хотят что-то узнать о вас. К сожалению, даром писательства владеют далеко не все. Но мы дадим вам все необходимое, чтобы вы написали этот пост великолепно. И, конечно, расскажем про рекламу!
  • ПИСЬМА С ПРИГЛАШЕНИЕМ. Сегодня есть возможность отправлять письма своим подписчикам. Но здесь важно сохранят баланс между «предлагать» и «навязываться». Мы научим вас приглашать в личную консультацию через письма этично, корректно и без давления на подписчика.

Согласитесь, это не сложно. Мы уверены, что вы справитесь!
Программа мероприятия:
ДЕНЬ 1: ДОКРУТКА И ПРАВИЛЬНАЯ УПАКОВКА ВАШЕЙ ТЕМЫ. НАПИСАНИЕ ПРОМОПОСТОВ:

  • как правильно подать вашу экспертность, чтобы она была востребована, и клиенты сами пошли к вам потоком?
  • надо ли в упаковке давать обещания? Какие обещания? И как упаковать обещания внутренней трансформации через внешние изменения?
  • что делать, если в теме много конкурентов, как работать на высококонкурентном рынке?
  • что должно быть (и чего не должно быть) в промопосте, типичные ошибки?
  • как написать такой промопост, который привлечет платежеспособных клиентов?
  • 3 шаблона, которые позволят Вам писать быстро и емко, даже если вы никогда раньше этого не делали;
  • как писать на темы, которые не пропускают модерация вконтакте? Как писать на “запрещенные” темы?
  • как сделать ваш текст “вкусным”?

ДЕНЬ 2: ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ:

  • 4 бесплатных источника трафика;
  • как настроить рекламу во Вконтакте всего за 5 простых шагов?
  • как работать с маленькими рекламными бюджета ми?
  • как настроить рекламу, чтобы она сразу же привела вам 10 клиентов на консультацию?
  • 3 ошибки, из-за которых вы можете потерять до 90% бюджета и не получить ни одной заявки;
  • какова сейчас нормальная стоимость подписчика? На какие цифры ориентироваться?
  • Как проходить модерацию в сложных “запрещенных” темах?
  • я покажу на экране, наглядно по шагам, как настраивать рекламу, настрою ее при вас.

ДЕНЬ 3: ПРИГЛАШЕНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ:

  • как через серию писем сделать отношения с вашей аудиторией теплее и подготовить их к консультации?
  • как продавать через письма, не продавая, без давления и навязывания?
  • как выстроить серию писем так, чтобы клиент сам понял, что он хочет к вам на консультацию?
  • подробный пошаговый план продающей консультации;
  • как мягко мотивировать клиента внести предоплату?
  • типичные ошибки, которые совершают психологи на консультациях, которые убивают продажи;
  • что делать, если у клиента нет денег? Как с ним работать дальше?