Поведение в конфликтах [Юлия Столярова]

125

Категория: Метка:
Если вы теряетесь как реагировать и как вести конфликтный диалог с близкими людьми, чтобы грамотно отстоять свою позицию, при этом услышав позицию другого;

Если вам то и дело совершенно незнакомые люди наровят сообщить о том, как вам надо разговаривать с мужем, ребёнком, как правильно его кормить и воспитывать, как надо выглядеть и чем надо заниматься, а вы замыкаетесь в себе, копите обиды и раздражение, сто раз обдумывая в голове диалог о том, что нужно было сказать и ругая себя за «малодушие» и неумение отстоять свою позицию;

Если на каждое даже конструктивное замечание у вас глаза на мокром месте или наоборот тело инстинктивно напрягается, живот втягивается, скулы немеют, живот втягивается будто вы солдат, готовый к атаке, то этот вебинар точно для вас.

Такие знания нужны КАЖДОМУ, кто не живёт в Тибете, а каждый день контактирует с другими людьми!

Что будет на вебинаре?

  • Честный тест на то, как вы сами реально проявляетесь в конфликтных ситуациях, увидите себя со стороны многогранно;
  • Освоите технику уместности и контектности своего проявления;
  • Освоите разные варианты реагирования в конфликте для того, чтобы видеть как ведёт себя собеседник и суметь выбрать свою линию поведения для достижения максимального результата обоими;
  • Поймёте есть ли у вас личные границы вообще: жёсткие, мягкие или отсутствующие, скорректируем практикой до баланса;
  • Освоим технику чистки «энергетического буффера» между двумя людьми: обязательно для чистого контакта с близкими людьми (!);

Что вы получите в результате?

  • Инструменты понимания как общаются с вами и как уместно реагировать в конкретном контексте
  • Навык разделения «конструктивной критики» от просто потока эмоциональных отходов, не подкреплённой ничем, кроме «я так просто считаю», поймёте почему таких людей можно смело посылать по принципу зеркала
  • Инструменты для «слива» негатива внутри любой коммуникации, без которой порой общение невозможно
  • Долгожданный выдох от обид и мобилизации в недопонимании двух сторон. Также, научитесь справляться с чувством вины, если предыдущий пункт сработал, а мозг сообщил, что так вести себя неприлично.