Практика нутрициолога. Тариф Мега профи [Дарья Ермишина]

393

Основные уроки
УРОК 1
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА В РАБОТЕ. КАК ПРОВОДИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ?

О чем урок?

  • Как составить анкету для клиента правильно?
  • Как выстроить саму консультацию, какие вопросы задать клиенту?
  • Как перестать бояться проводить консультации?
  • Как отвечать на непонятные для вас вопросы?
  • Как мотивировать клиента на работу и не дать сойти с дистанции?
  • Какой стиль общения как специалиста выбрать ?
  • Основные принципы вашей работы и как их придерживаться?

ИТОГ
Вы перестанете бояться клиентов
Будете проводить консультации уверенно и профессионально
После вашей консультации клиент будет мотивирован и будет рваться работать со своим здоровьем
УРОК 2
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИСТЕМНЫХ ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ. ТАКТИКА ВЫСТРАИВАНИЯ ПЛАНА
О чем урок?

  • Как определить с чего начать работу с вашим клиентом?
  • Какие процессы начинаем корректировать первыми, а что можно оставить на потом?
  • Что от чего зависит ?
  • Как подступиться к клиенту с множеством проблем и жалоб?

ИТОГ
Вы научитесь вычленять главное и второстепенное из многочисленных жалоб
Будете последовательно распутывать клубок проблем
Сможете назначить минимум необходимых добавок за счет правильного выбора основной проблемы
УРОК 3
ЮРИДИЧЕСКИЕ НЮАНСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗОЖ СФЕРЕ. ЛЕКЦИЯ ОТ МЕДИЦИНСКОГО ЮРИСТА

О чем урок?

  • Что специалисту важно знать при работе онлайн?
  • Какие законы регулируют деятельность нутрициолога и врача, консультирующего онлайн?
  • Как выстроить свою работу юридически безопасно?
  • На какие подводные камни обратить внимание?
  • Мы предоставим вам шаблон вам договора оферты и политику конфиденциальности в теме нутрициология

ИТОГ
Вы ведете свою деятельность онлайн законно и безопасно
Соблюдаете все правила
Выбираете правильные формулировки для рекомендаций
У вас есть готовый правильный и защищающий вас договор, составленный специально для вашей ниши
УРОК 4
БИОХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КРОВИ. ТАКТИКА СПЕЦИАЛИСТА

О чем урок?

  • Разберем отклонения каждого биохимического показателя крови
  • Определим, чем мы можем его подтвердить или опровергнуть
  • Разберем, какие препараты мы можем подключить при отклонениях показателя для его нормализации

ИТОГ
Вы прекрасно ориентируетесь в биохимическом анализе крови
Можете определить ведущий патологический процесс в организме клиента
Оперативно направляете его на дообследование при необходимости
Правильно подбираете нутрицевтики для коррекции
УРОК 5
ОРГАНИЧЕСКИЕ КИСЛОТЫ В МОЧЕ, часть 1
ТАКТИКА СПЕЦИАЛИСТА

О чем урок?

  • Мы определим какие показатели органических кислот расскажут нам о работе митохондрий, об обмене жиров, об обмене углеводов
  • Посмотрим откуда берется та или органическая кислота
  • Определим что делать и что назначать клиенту при отклонении определенного показателя

ИТОГ
Вы разбираетесь в анализе органические кислоты в моче
Свободно используете его в своей практике
Усиливаете свою диагностику и нутрицевтическую коррекцию за счет этого современного метода
УРОК 6
ОРГАНИЧЕСКИЕ КИСЛОТЫ В МОЧЕ, часть 2
ТАКТИКА СПЕЦИАЛИСТА

О чем урок?

  • Мы определим какие показатели органических кислот расскажут нам о состоянии кишечника, о детоксикации, об уровнях витаминов и о состоянии нервной системы
  • Посмотрим откуда берется та или органическая кислота
  • Определим что делать и что назначать клиенту при отклонении определенного показателя

ИТОГ
Вы разбираетесь в анализе органические кислоты в моче
Свободно используете его в своей практике
Усиливаете свою диагностику и нутрицевтическую коррекцию за счет этого современного метода
УРОК 7
БЕЗОПАСНОСТЬ КЛИЕНТА. ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ И ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ ДОБАВОК

О чем урок?

  • Расскажу о противопоказаниях самых важных добавках
  • Определим, когда назначение добавок требует дополнительных исследований
  • Дам рекомендации по минимизации этих рисков

ИТОГ
Вы избегаете типичных ошибок при назначении нутрицевтиком
Умеете правильно их заменить
Ваши схемы теперь максимально безопасны и эффективны
УРОК 8
АМИНОКИСЛОТЫ В МОЧЕ.ТАКТИКА СПЕЦИАЛИСТА

О чем урок?

  • Я покажу, что значит отклонение той или иной аминокислоты в анализе
  • Объясню, что важно допроверить при отклонении
  • Дам нутрицевтики для корректировки этих отклонений

ИТОГ
В вашей практике появится еще один современный анализ
Ваши клиенты смогут получить от вас максимально полную диагностику и отличный результат
УРОК 9
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИТАМИНОВ И МИНЕРАЛОВ.
ТАКТИКА СПЕЦИАЛИСТА

О чем урок?

  • Какие анализы раскрывают витаминно-минеральный статус клиента?
  • Как их правильно интерпретировать?
  • Что рекомендовать из нутрицевтиков при отклонении показателей?

ИТОГ
Вы назначаете правильные и информативные анализы на витамины и минералы
Умеете соотносить их с другими показателями
Назначаете грамотную схему коррекции для клиента
УРОК 10
ОБЩИЙ АНАЛИЗ КРОВИ.
ТАКТИКА СПЕЦИАЛИСТА

О чем урок?

  • Что означает каждый показатель в общем анализе крови?
  • Как мы можем подтвердить еще свои предположения о причинах изменений?
  • Разберем нюансы коррекции нутрицевтиками

ИТОГ
Вы выжимаете максимум из общего анализа крови
Можете предположить ведущие патологические процессы только из отклонений в этом анализе
Подбираете нутрицевтики исходя из проблемы
УРОК 11
АНАЛИЗЫ ОБМЕНА ХОЛЕСТЕРИНА И УГЛЕВОДОВ. ТАКТИКА СПЕЦИАЛИСТА

О чем урок?

  • О чем нам скажут отклонения в холестерине, липопротеинах, коэффициенте атерогенности, фруктозамине, глюкозе, гликированном гемоглобине, инсулине и С-пептиде?
  • Какие из возможных вариантов причин будут подходить конкретно вашему клиенту?
  • Как подобрать верные нутрицевтики?

ИТОГ
Вы точно и достоверно расшифровываете эти показатели
Умеете выстроить схему с учетом отклонений в этих анализах
Не назначаете лишние и не эффективные нутрицевтики
Видите и объясняете клиенту первопричины изменений

УРОК 12
ОБЩИЙ АНАЛИЗ МОЧИ И АНАЛИЗЫ КАЛА

О чем урок?

  • На какие отклонения в этих анализ нужно смотреть нутрициологу?
  • О чем конкретно говорят эти изменения в анализах?
  • Что я рекомендую досдать таким клиентам?
  • Как выстраивать тактику коррекции

ИТОГ
Вы не пропускаете важные изменения в здоровье своего клиента
Знаете, что рекомендовать ему из нутрицевтиков
Виртуозно отвечаете на его вопросы, связанные с этими анализами
УРОК 13
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
ТАКТИКА СПЕЦИАЛИСТА

О чем урок?

  • Я расскажу в каких случаях рекомендовать УЗИ, гастроскопию, колоноскопию, КТ, МРТ для своих клиентов?
  • Объясню как правильно трактовать эти изменения
  • Дам препараты для коррекции изменений

ИТОГ
Вы практически гуру инструментальной диагностики
Вы объясняете вашим клиентам, что написано в их заключениях
Умеете соотнести эти изменения с другими анализами
УРОК 14
КАК ВЫСТРОИТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ КЛИЕНТУ

О чем урок?

  • Какие патологические состояния можно корректировать через питание?
  • Как подобрать питание для конкретного пациента?
  • Какие продукты будут триггерами для определенных диагнозов?

ИТОГ
Вы облегчаете состояние клиента только через питания, не прибегая к нутрицевтикам
Знаете «узкие места» и противопоказания для того или иного рациона
Получаете результат с первых дней взаимодействия с клиентом
УРОК 15
ЗАПРОС КЛИЕНТА — У МЕНЯ АИТ, ГИПОТЕРИОЗ/ГИПЕРТЕРИОЗ

О чем урок?

  • Как правильно диагностировать и отличать эти состояния?
  • Как подобрать нутрицевтики?
  • На какие органы нужно обратить внимание дополнительно?

ИТОГ
Ваши клиенты с этими диагнозами получают качественную помощь и чувствуют себя отлично
Вы корректируете АИТ, гипотиреоз и гипертироз без тяжелых препаратов
Теперь вы без страха работаете с этими клиентами
УРОК 16
ЗАПРОС КЛИЕНТА — Я НЕ МОГУ СБРОСИТЬ ВЕС

О чем урок?

  • Мы определим биохимические нарушения, которые мешают сбросить вес
  • Я покажу, какие причины на самом деле лежат в ситуации набора веса
  • Определим тактику ведения этих пациентов

ИТОГ
Теперь вы можете сосредоточить свою профессиональную деятельность только на клиентах с лишним весом, ведь это самый популярный вопрос
Понимаете, что снижение веса это не только меньше есть и больше двигаться
Решаете проблему клиента через все возможные прикладные биохимические точки

УРОК 17
ЗАПРОС КЛИЕНТА — Я НЕ МОГУ НАБРАТЬ ВЕС

О чем урок?

  • Мы выясним какие истинные причины приводят к тому, что клиент не может набрать вес или теряет его
  • Определим перечень диагностических методов и научимся их трактовать
  • Составим схему для таких клиентов

ИТОГ
Вы успешно помогаете клиентам с дефицитом массы тела
Они видят результат и рекомендуют вас друзьям и знакомым
Вы вовремя отправляете клиента к врачу в случае серьезной патологии
УРОК 18
ЗАПРОС КЛИЕНТА — Я НЕ МОГУ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ

О чем урок?

  • Я расскажу вам что нужно дополнительно назначить такой клиентке?
  • Обозначу на что обратить внимание партнеру
  • Мы обсудим как интерпретировать результаты диагностики
  • Определим какое дообследование можно и нужно получить у гинеколога
  • Выясним, что из нутрицевтиков должна получать такая пара

ИТОГ
Ваша сфера деятельности расширилась и таким запросом
Женщины благодарят вас за свою беременность
Вы чувствуете счастье от причастности к этому событию
УРОК 19
ЗАПРОС КЛИЕНТА — Я ХОЧУ ПОДГОТОВИТЬСЯ К БЕРЕМЕННОСТИ

О чем урок?

  • Я расскажу о важных этапах процессе беременности
  • Мы обсудим на какие анализы нужно обратить внимание и что можно назначить беременной женщине
  • Распишем план по подготовке к беременности
  • Выясним, какие препараты максимально эффективны на этапе подготовки пары

ИТОГ
У вас очередь из беременных клиенток, которые осознают всю важность подготовки к беременности
Вы помогаете им и радуетесь рождению здорового малыша
Теперь вас не пугают такие запросы и вы рассказываете о своей новой услуге
УРОК 20
ЗАПРОС КЛИЕНТА — У МЕНЯ НЕТ СИЛ

О чем урок?

  • Какие факторы могут забирать силу и энергию?
  • Через какие пути нутрициолог может решить эту проблему?
  • Разберем список назначений для такого пациента
  • Определим схему коррекции при этих нарушениях

ИТОГ
Вы возвращаете силы и энергию вашему клиенту через работу с внутренними процессами
Находите самые неочевидные причины энергодефицита
Теперь в ваших руках еще один мощный инструмент работы
УРОК 21
ЗАПРОС КЛИЕНТА — У МЕНЯ АКНЕ

О чем урок?

  • В чем же истинные причины акне и почему это заболевание так распространено на сегодня
  • Какие способы коррекции может использовать нутрициолог?
  • Что назначить такому клиенту?

ИТОГ
Вы умеете подходить к проблеме акне комплексно
Вы можете видеть то, что не доступно не интегративному специалисту
Ваши схемы коррекции расширились максимально через внутреннее и внешнее воздействие
УРОК 22
ЗАПРОС КЛИЕНТА — У МЕНЯ РОЗАЦЕА

О чем урок?

  • Что происходит в организме клиента с розацеа?
  • Что можно предложить ему?
  • Как правильно скомбинировать схему коррекции?
  • На что обращать внимание при розацеа с точки зрения интегративного подхода?

ИТОГ
Теперь для вас розацея является понятным заболеванием
Вы знаете что рекомендовать такому клиенту
Приводите его к красивой коже и здоровому внутреннему состоянию
УРОК 23
НА КОНСУЛЬТАЦИИ ПАЦИЕНТ С АУТОИМУННОЙ ПАТОЛОГИЕЙ

О чем урок?

  • Как подходы использовать при работы с пациентами с аутоиммунной патологий
  • Как не навредить и ухудшить его состояние
  • Какие важные процессы происходят в организме такого человека

ИТОГ
Вы берете в работу новый контингент клиентов
Помогаете ему решить важные проблемы со здоровьем
Знаете, какие конкретно препараты могут ему помочь, а какие навредят
для Мега профи дополнительно
ЛЕКЦИЯ ДЛЯ ТАРИФА МЕГА ПРОФИ
КАК МОТИВИРОВАТЬ КЛИЕНТА СОБЛЮДАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ. ЛЕКЦИЯ ОТ ПСИХОЛОГА

О чем урок?

  • Как правильно мотивировать клиента для достижения результата?
  • Как выстроить долгосрочное сотрудничество?
  • Как помочь клиенту преодолеть трудности в соблюдении рекомендаций?
  • Как найти внутренние барьеры клиента и помочь ему их преодолеть?

ИТОГ
Ваша работа с клиентом максимально эффективна и результативна
Клиент получает удовольствие от работы, получая необходимую поддержку
Вы разделяете вместе с клиентом ответственность за результат ЗОЖ рекомендаций
ЛЕКЦИЯ ДЛЯ ТАРИФА МЕГА ПРОФИ
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦСЕТЯХ. КАК ВЫЙТИ НА СТАБИЛЬНЫЙ И ВЫСОКИЙ ДОХОД. ЛЕКЦИЯ ОТ МАРКЕТОЛОГА

О чем урок?

  • Какие действия нужно выполнить, чтоб ваш блог отражал вас как специалиста?
  • Что в вашем блоге помогает принять клиенту решение о покупке?
  • Как это сделать?
  • Какие шаги нужно пройти специалисту в сфере ЗОЖ для формирования очереди из клиентов?
  • Что именно писать, чтоб хорошо и много продавать?

ИТОГ
Вы знаете как именно вести социальные сети с целью заработка на своих знаниях
Легко строите эффективный контент план
Ваши сторис и посты теперь не просто развлекают, а продают
Ваши знания + эффективный маркетинг = огненное комбо!
Ваш доход теперь зависит только от вас, а не от внешних факторов
ЛЕКЦИЯ ДЛЯ ТАРИФА МЕГА ПРОФИ
ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА. ЧТО ВАЖНО ДЛЯ ИНТЕГРАТИВНОГО? ЛЕКЦИЯ ОТ СЕМЕЙНОГО ВРАЧА
О чем урок?

ИТОГ

  • На что обращать внимание при консультации ребенка?
  • Какие есть особенности нейропсихического развития ребенка в разные возрастные периоды? Как это учесть?
  • Какие препараты противопоказаны детям?
  • Самые частые запросы со стороны родителей в отношении детей. Как с ними работать?
  • Особенности интерпертации анализов у детей
  • Универсальные добавки для детского здоровья

Теперь вы знаете важные нюансы о здоровье детей
Можете подобрать нутрицевтики для той или иной проблемы
Знаете о противопоказаниях добавок в детском возрасте
Ваш профессиональный рост теперь безграничен

Тариф мега профи