Практика работы с РАС [Юлия Петрова]
165₽
Приглашаю вас на мой Курс Практики.
Этот материал я читала большое количество раз. Сначала это были очные двухдневные обучающие семинары. Потом пришел насущный запрос на расширенный онлайн-курс, как от родителей, так и специалистов. Ведь это очень удобно и полезно для усвоения материала — просматривать все в записи, получать ответы по мере проработки материала. Так он и появился. 5 сессий по 3 часа видео-материала
Курс удобно структурирован, информация систематизирована. Все, кто был на моих мероприятиях знает, как я люблю четкую структуру
Я использую много примеров из своей многолетней практики. И (что лично мне очень нравится и интересно) мы в течении курса рассмотрим в динамике примеры деток, с которыми начали работу 4-7 лет назад. От полного отсутствия речи и до 3 класса обычной школы!
Для участников Курсов мы позаботились о многих бонусах и возможностях.
Практические знания сразу, с первой лекции, вы можете уже включить в план коррекции и начать обучать ваших деток.
Мы пройдем этот Путь вместе!
СОДЕРЖАНИЕ СЕССИЙ КУРСА
Чему будем учиться
Сессия1
*Краткий обзор триады нарушений при РАС
*Асинхрония развития и мозаичность, их влияние на стратегию работы
*Оценка первоначальных навыков ребёнка
*Основные направления для работы на начальном или уже базовом этапе обучения
Сессия 2
Практическое обучение основным направлениям для начала работы. Часть 1
*Постановка и использование указательного жеста
*Обучение имитации 5 типов
*Обучение исполнению инструкций. Виды и стратегии
Сессия 3
Практическое обучение основным направлениям для начала работы. Часть 2
*Обучение сортировке , как важному базовому навыку для освоения более сложных понятий (анализ , исключение , категории)
*Основные виды и этапы работы с изображениями в техниках, работа с предметами
Сессия 4
*Обучение сенсорным эталонам , академическим навыкам. Расширение запаса общих знаний и осведомленности.
*Что должен знать и уметь ребёнок? Обзор этапов развития ребёнка в норме согласно возрасту.
*Математика. Обучение основным навыкам согласно возрасту и уровню функционирования.
*Счёт и его использование. Понятие «много», «мало», «один».
Введение понятия 0. Формирование понятия ряд 1-3,1-5,1-10. Количество, и т.п.
Сессия 5
*Составление индивидуального плана работы с ребёнком на 3 месяца в соответствии с его первоначальными навыками и зоной ближайшего развития
*Обучение навыкам коммуникации на начальном этапе коррекции и обучения, для пока не-речевых детей . Например, «Что ты хочешь? — Покажи!», использование Да и Нет, и т.п.