Практикум. 2-х дневный офлайн практикум с Лео Шевченко 18-19 февраля. Тариф: Бизнес [Лео Шевченко]

90

Кому подойдет практикум?

  • Новичкам на маркетплейсах

Поймете, как выйти на площадки с миллионной аудиторией и зарабатывать от 150 000/мес. Погрузитесь в экспертную среду, получите знания и инструменты, которых нет в открытом доступе.

  • Начинающим селлерам с оборотом

Узнаете, как масштабировать свой бизнес, не раздувая бюджет. Откроете новые рентабельные ниши и точки роста. Пополните свой селлерский арсенал актуальными техниками.

  • Селлерам с опытом

Актуализируете базу знаний. Будете в курсе трендов, изменений и обновлений рынка. Познакомитесь с Лео и другими игроками рынка, зарядитесь энергией роста, свежими инсайтами и мотивацией.

  • Менеджерам маркетплейсов

Узнаете, как зарабатывать на маркетплейсах без вложения бюджета. Освоите высокооплачиваемую профессию. Найдете партнеров, заказчиков, работодателей и кратно увеличите доход.

Преимущества работы с маркетплейсами:

  1. Большое количество потенциальных покупателей
  2. Востребованность профессии
  3. Поддержка на площадке
  4. Возможность продавать по всей России

Большое количество потенциальных покупателей
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2022 году более 70 млн человек пользовались российскими маркетплейсами.
Вы сможете найти среди них новых клиентов и увеличить свою прибыль за счёт дополнительного канала продаж.

Чему вы научитесь:
Какие ошибки мешают 80% селлеров быть в топе
Лео разберет карточки товаров и на реальных примерах покажет, что нужно (и не нужно) делать, чтобы взлететь в выдаче.

Как создать карточку товара, которая так и манит сделать заказ
Поймете, как подбирать ключевые запросы, создавать фотоконтент и заполнять поля характеристик, чтобы переходы в карточку и продажи росли.

Как увеличить прибыль с помощью простых инструментов
Получите базовые знания о настройке рекламы, внешней и внутренней рекламе, ценообразованию и маркетингу, с которыми сможете вывести товары в топ.

Как продвижение помогает селлерам
Разберетесь в каждом виде внутреннего и внешнего продвижения карточки, поймете какой тип продвижения подходит для вашего товара

Что выбрать: OZON или Wildberries?
Сравните два крупнейших маркетплейса России и выберете тот, который подходит вам для успешного старта бизнеса

Что отличает успешного селлера маркетплейса
Поймете, как мыслят действующие продавцы маркетплейсов с прибыльными товарами и за счет чего они продвигают свои бренды.

ПРОГРАММА:

День 1 — 11:00-17:40
— Мышление в бизнесе
— Выбор маркетплейса
— Продвижение на маркетплейсах
— Реклама на Wildberries
— Нетворкинг
— Домашнее задание

День 2 — 11:00-18:00
— Разбор домашнего задания
— Разбор карточек от Лео Шевченко
— Реклама на OZON
— Нетворкинг
— Закрытая встреча VIP участников