Практикум Авторская линейка услуг помогающего практика [Евгения Балтаг]

395

Цели на практикум:

  • Научитесь создавать авторские услуги и продукты, с опорой на свое мастерство и экспертность
  • Узнаете как проявлять смыслы в своих услугах и продуктах, доносить ценность на языке клиента
  • Составите Линейку услуг, где каждый продукт (услуга) продает следующий — и отражает рост и развитие клиента в Вашем проекте
  • Составите план реализации своей финансовый цели.

Модуль 1. Концепция авторской услуги

  • Цель на практикум — сформируйте свои задачи
  • Основа авторства. Особенность работы в мягких нишах — как создавать уникальные услуги/продукты на рынке
  • Путь вашего клиента «от запроса к результату» — создает продукт, который купят
  • Смыслы и результаты — раскрываем ценность продукта на языке аудитории

Модуль 2. Формируем Линейку услуг

  • Принцип формирования Линейки услуг с опорой на клиента
  • Тип услуги — Диагностика
  • Тип услуги — Трек развития
  • Масштабируемый инфопродукт

Модуль 3. Ценообразование. Реализация финансовой цели

  • Вопросы ценообразования
  • Цена и ценность, за что платит клиент
  • План продаж
  • Этапы реализации финансовой цели

Евгения Балтаг
Основатель проекта ©Ethic.marketolog — Этичный маркетинг для экспертов и помогающих практиков
20 лет практики в маркетинге и продвижении ко н сул ьта ц и о н н ы х у сл у г.
Разрабатываю стратегии продвижения с О до стабильного дохода.
Как маркетолог и методолог, разрабатываю услуги, курсы и инфопродукты, которые будут востребованы вашей аудиторией
Кейсы есть как с нулевыми аккаунтами, так и с уверенными экспертами рынка.

Высшее образование в области маркетинга РАНХиГС. Специализация: маркетинг консультационных услуг.
Дополнительное образование: социальная психология.

Образование в нише специализации:
— астрология школа PRO ASTRO
— нумерология/энергопрактики RehabPhilosophy