Практикум по заказу рекламы у блогеров. Пакет Начальный [Антонина Елисеева]

30

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА ПРАКТИКУМЕ
Один
ОПРЕДЕЛЯТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
Для чего это нужно? Это основа основ. Если вы не знаете свою ЦА, вы не сможете правильно взаимодействовать с клиентами. А значит, ваши продажи так и будут стоять, и роста вы не увидите. На пратикуме мы разберемся с сегментированием и составим аватар (портрет) потенциального клиента.
Два
ПОДГОТАВЛИВАТЬ БЛОГ К РЕКЛАМЕ
Прежде чем заказывать рекламу и перенаправлять потенциальных клиентов на ваш аккаунт в Инстаграм, нужно защитить свой блог и проанализировать его на готовность к рекламе. Это тоже очень важно. Иначе можно оказаться и без клиентов, и без денег.
Три
ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С БЛОГЕРАМИ
Самый распространенный вопрос, который мне задают: где найти блогера. Но найти блогера и заказать у него рекламу — еще не значит, что вас ждет успех. К сожалению, не все блогеры честны, и порой заказчики рекламы попадают в неприятные ситуации. Мы научимся обходить эти подводные камни и сведем риск оказаться обманутым к минимуму: научимся анализировать блогеров, читать статистику, искать отзывы и пользоваться статистическими сервисами, науимся делать запросы на рекламу, составлять техзадание, анализировать рекламу (была ли она эффективной).
Четыре
СОЗДАВАТЬ МАКЕТЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
Вы узнаете, какие макеты заходят и для какой ЦА, какие макеты любит аудитория, и если пока вы не можете воспользоваться услугами дизайнера, мы научимся делать простые видеомакеты для рекламы в Сторис и постах
Пять
ПРАКТИКА
Все, что вы узнаете в теории мы тут же будем применять на пратике. А общий чат участников во главе с куратором — это дополнительная помощь в осовении программы.

Куратор практикума