Правильные стратегии в поведении с мужчиной. Синемология по фильму Муза [Ирина Ляхова]
80₽
…когда вы решаете арифметические примеры на время, активно работают нижняя височная извилина, которая отвечает за вопрятие формы цифр, зона Вернике, которая отвечает за распознавание значения слов, угловая извилина, ответственная за вычисления, и, что самое важное, — префронтальные области коры головного мозга, отвечающие за обучение и мыслительные функции. Решение сложных арифметических примеров, как ни странно, вовсе НЕ стимулирует работу префронтальной коры головного мозга.
Почему это важно?
Почему это важно?
Потому, что префронтальная кора выполняет много функций и отвечает за
- устойчивость внимания;
- настойчивость;
- управление импульсами;
- организованность;
- самоконтроль;
- решение задач;
- критическое мышление;
- способность планировать на будущее, прогнозировать;
- делать выводы, учиться на опыте;
- способность ощущать и выражать эмоции.
По-моему этого вполне достаточно, чтобы прямо с сегодняшнего дня минимум 1 минуту в день посвящать решению простых арифметических примеров на время.
Но и это еще не все.
Решение примеров на время помогают и взрослым
- Справиться с забывчивостью,
- Запоминать имена,
- Легче выражать свои мысли,
- Улучшае память, навыки общения,
- Тренирует мыслительные процессы.
Но здесь есть важный нюанс – необходимо разу давать обратную связь, чтобы мозг видел правильно решен пример или нет.
И с этой задачей отлично справляется тренажер Звездопад- считалочка