[Правое полушарие Интроверта] История дома Louis Vuitton [Елизавета Фандорина]

30

После лекции вы:

  • получите достоверные факты и детали, недоступные простым обывателям
  • начнёте осмысленно ходить на модные показы
  • станете модельером для своих друзей

Ключевые моменты лекции:
Бренд Луи Виттон сейчас является символом роскоши и безукоризненного вкуса. Почти 200 лет назад основатель компании отправился в Париж пешком из родного города, чтобы начать свой путь к модному Олимпу. С тех пор чемоданы и сумки с узнаваемой монограммой крепко обосновались в гардеробе королей и звезд. Наследники модного бренда не просто расширили его ассортимент, но и сделали его частью транснациональной компании, которая диктует условия не только миру моды.

  • Узнаем, почему чемоданы вдруг стали так популярны в XIX веке, сменив сундуки?
  • Какая сумка Луи Виттон была создана для шампанского, а стала модным мастхевом?
  • Диор, Живанши, Кензо… какие модные дома принадлежат компании LVMH?