[Правое полушарие интроверта] Мартин Скорсезе: безумцы, преступники и святые [Сергей Болдырев]
50₽
После лекции вы:
+ получите достоверные факты и детали, недоступные простым обывателям
+ начнёте осмысленно ходить в кино
+ станете киноведом для своих друзей
Ключевые моменты лекции
Мартин Скорсезе – один из самых великих режиссеров современности. Каждый его фильм — это огромное кинематографическое событие. У него нет плохого кино. Есть фильмы, принятые узкой публикой. Есть шедевры, навсегда впечатанные в память зрителя. Есть ленты, которые стали отправными точками для развития кинематографа.
И мало кто знает, что путь гения был невыносимо труден. Первый его фильм был абсолютно провальным. А ещё он чуть не умер от кокаиновой зависимости. А какие ещё секреты хранит история Мартина Скорсезе – вы узнаете на нашей лекции.
+ получите достоверные факты и детали, недоступные простым обывателям
+ начнёте осмысленно ходить в кино
+ станете киноведом для своих друзей
Ключевые моменты лекции
Мартин Скорсезе – один из самых великих режиссеров современности. Каждый его фильм — это огромное кинематографическое событие. У него нет плохого кино. Есть фильмы, принятые узкой публикой. Есть шедевры, навсегда впечатанные в память зрителя. Есть ленты, которые стали отправными точками для развития кинематографа.
И мало кто знает, что путь гения был невыносимо труден. Первый его фильм был абсолютно провальным. А ещё он чуть не умер от кокаиновой зависимости. А какие ещё секреты хранит история Мартина Скорсезе – вы узнаете на нашей лекции.
- Узнаем, как Скорсезе пришел в кино;
- Разберемся, как создавались лучшие фильмы про гангстеров;
- Поймем, кто лучше: Ди Каприо и Де Ниро;
- Расскажем, почему Скорсезе называют мастером идеального фильма.
Кто ведёт лекцию?
Сергей Болдырев
Режиссёр ТВ и кино, педагог (КГИК)
Я режиссер по образованию и большую часть времени работаю по специальности, снимая коммерческие и некоммерческие ролики по разным направлениям.
Любое визуальное произведение имеет свою подоплёку, идею, методику работы и свой спектр восприятия зрителем. Мне хочется, чтобы зрители смотрели кино правильно. А что есть правильный просмотр?
Это всеобщее понимание акцентов и понятий, выставленных напоказ определенным кинохудожником. Какие элементы скрыты в алфавите киноязыка? Об этом вы узнаете из моих лекций.