[Правое полушарие интроверта] Тайм-менеджмент: как всё успевать

100

Техники экологичного планирования, чтобы находить время для работы, отдыха и общения с близкими. Вместо горящих дедлайнов, бесконечного выгорания и «у меня нет времени»

Основы

1. Work-life balance — миф или реальность
2. Тайм-менеджмент как система
3. Целеполагание

Куда уходит время?

1. Ошибки тайм-менеджмента
2. Психологические барьеры
3. Прокрастинация
4. Стили продуктивности

Как сохранять баланс между работой и личной жизнью?

1. Справляемся со стрессом
2. Планируем отдых

Планирование

1. Планирование
2. Приоритизация и методы

Делегирование

1. Основы делегирования

Приемы тайм-менеджмента

1. Приемы тайм-менеджмента

Начни просмотр, если

  • Вы работаете 24/7
  • Научитесь делегировать задачи и отдыхать, снизите критичность по отношению к себе и заполните выходные приятным досугом.
  • Вы откладываете дела на «потом»
  • Выясните, в чем причина вашей прокрастинации, избавитесь от занятий, которые забирают энергию, и поймете, как закрывать дедлайны в комфортном темпе.
  • Вы находитесь в постоянном стрессе
  • Разберетесь, как культура достигаторства навязывает гиперпродуктивность, освоите техники по уменьшению тревоги и выйдете из состояния гонки.

Саммари поможет:

  • Расставлять приоритеты и планировать будни и выходные так, чтобы и работать, и отдыхать, и уделять внимание личной жизни.
  • Поймете, почему бесполезно бежать от стресса, как научиться им управлять и избавиться от страха перемен.
  • Начать делегировать дела, которые отнимают энергию и освободить пространство для отдыха с близкими или хобби.
  • Выяснить, почему лень — это не безделье, а индикатор вашего отношения к работе или другим сферам жизни.
  • Разобраться, как современная культура формирует культ достигаторства, и научиться отделять собственные желания от навязанных.
  • Освоить упражнения, которые помогут лучше понять себя, расставить жизненные приоритеты и определить комфортный темп.