[Правое полушарие интроверта] Тайм-менеджмент: как всё успевать
100₽
Техники экологичного планирования, чтобы находить время для работы, отдыха и общения с близкими. Вместо горящих дедлайнов, бесконечного выгорания и «у меня нет времени»
Основы
1. Work-life balance — миф или реальность
2. Тайм-менеджмент как система
3. Целеполагание
Куда уходит время?
1. Ошибки тайм-менеджмента
2. Психологические барьеры
3. Прокрастинация
4. Стили продуктивности
Как сохранять баланс между работой и личной жизнью?
1. Справляемся со стрессом
2. Планируем отдых
Планирование
1. Планирование
2. Приоритизация и методы
Делегирование
1. Основы делегирования
Приемы тайм-менеджмента
1. Приемы тайм-менеджмента
Начни просмотр, если
- Вы работаете 24/7
- Научитесь делегировать задачи и отдыхать, снизите критичность по отношению к себе и заполните выходные приятным досугом.
- Вы откладываете дела на «потом»
- Выясните, в чем причина вашей прокрастинации, избавитесь от занятий, которые забирают энергию, и поймете, как закрывать дедлайны в комфортном темпе.
- Вы находитесь в постоянном стрессе
- Разберетесь, как культура достигаторства навязывает гиперпродуктивность, освоите техники по уменьшению тревоги и выйдете из состояния гонки.
Саммари поможет:
- Расставлять приоритеты и планировать будни и выходные так, чтобы и работать, и отдыхать, и уделять внимание личной жизни.
- Поймете, почему бесполезно бежать от стресса, как научиться им управлять и избавиться от страха перемен.
- Начать делегировать дела, которые отнимают энергию и освободить пространство для отдыха с близкими или хобби.
- Выяснить, почему лень — это не безделье, а индикатор вашего отношения к работе или другим сферам жизни.
- Разобраться, как современная культура формирует культ достигаторства, и научиться отделять собственные желания от навязанных.
- Освоить упражнения, которые помогут лучше понять себя, расставить жизненные приоритеты и определить комфортный темп.