Преднамеренная практика в эмоционально-фокусированной терапии [Ронда Голдман, Александр Ваз, Тони Русманье]
220₽
Упражнения по преднамеренной практике, представленные в этом кратком терапевтическом руководстве, направлены на совершенствование основных навыков эмоционально-фокусированной терапии (ЭФТ) и приобретение способностей, позволяющих уверенно и эффективно работать с широким кругом клиентов. Каждое упражнение представляет собой отдельную ролевую игру, в которой обыгрываются проблемы и задачи, представляющие для ЭФТ-терапевтов наибольшие трудности. Упражнения разработаны таким образом, чтобы удовлетворить потребности обучающихся любого уровня квалификации. Выполняемые под наставничеством преподавателя или супервизора, они помогают выработать собственный терапевтический стиль и пройти практическую подготовку без взаимодействия с реальными клиентами.
- Преднамеренная практика — это строгий, научно обоснованный метод подготовки, применяемый в различных областях и включающий отработку навыков и применение симуляционных методов обучения.
- Цель преднамеренной подготовки — сделать обучающихся компетентными в основных навыках эмоционально-фокусированной терапии, которые они успешно изучили, но затрудняются применять в собственной практике.
- Учебный курс состоит из 12 базовых упражнений, каждое из которых посвящено отдельному навыку ЭФТ и имеет три уровня сложности (простой, средний и высокий).
- В двух заключительных упражнениях — на примере стенограммы настоящего сеанса и специально организованных симуляционных сеансов — рассматриваются принципы комбинирования навыков для решения сложных терапевтических задач.
- Упражнения снабжены пошаговыми инструкциями и указаниями по освоению целевых навыков, а также рекомендациями по оценке и изменению уровня сложности ролевых игр.
В них приводятся советы и рекомендации по созданию оптимальных условий для достижения наилучших результатов.
«Эта книга, написанная общепризнанными экспертами в области ЭФТ, посвящена двум наиболее распространенным направлениям терапевтической подготовки: эмпирическому, основанному на развитии реляционных и технических навыков, применяемых в различных теоретических школах, и инновационному, предполагающему обучение с учетом текущего уровня квалификации. Прекрасный пример систематического подхода к обучению терапевтов широкому спектру прогрессивных вмешательств в эмоционально-фокусированной терапии.»
— Луи Дж. Кастонге, д-р философии, профессор психологии, факультет психологии, Университет штата Пенсильвания, США.