Превращая слова в метафоры [Норман Воотон]
60₽
Норман Воотон (Norman Vaughton) – известный специалист в области гипнотерапии, ведущий обучение техникам гипноза в Великобритании и США. Один из ведущих английских гипнотерапевтов, блестящий презентатор, демонстрирующий очень тонкое владение многими техниками гипноза.
Проводя свои семинары в России, он неизменно показывает себя как блестящий лектор и необыкновенно элегантный демонстратор. Его работу отличает высокая степень наглядности и редко встречающийся среди психотерапевтов педагогический талант.
Проводя свои семинары в России, он неизменно показывает себя как блестящий лектор и необыкновенно элегантный демонстратор. Его работу отличает высокая степень наглядности и редко встречающийся среди психотерапевтов педагогический талант.
Продолжительность: 9 ч. 00мин. Количество дисков в наборе: 3шт.
Одна из серьезнейших проблем психотерапии – как не навязать пациенту свои модели и принципы – решается здесь наглядно и поучительно.
Говоря с пациентами на ‘чистом языке’, его собственными словами и представлениями, Норман Воотон добивается быстрой возрастной регрессии, сконцентрированной проработки и явного катарсиса. Отобрано много полезных рекомендаций для практикующих терапевтов.
Основные темы:
- Ключевой подход Нормана Воотона. Трехуровневая структура построения индуктивного языка
- Минималистический стиль работы
- Самогипнотическая индукция
- Индукция с клиентом. Состояние общей релаксации
- Анализ индуктивного языка
- Левитация руки и дыхания. Отслеживание и следование в индуктивном процессе. Условия удачной левитации руки
- Приемы обращения к подсознательному
- О положении руки
- Способ работы с использованием обеих рук
- Работа с проблемой при помощи рук без погружения в детали
- Демонстрация работы с ответами тела
- Слагаемые (структура) гипнотической индукции
- Демонстрация индукции
- Применение техники. Пояснения к процессу
- Транс терапевта. Амнезия шоковых состояний
- Использование идеомоторных ответов для общения 2-х частей личности при диссоциативных расстройствах
- Использование снов. Работа с амнезией. Подготовка пациентов к амнезии
- Использование идеомоторных процессов в работе с собой
- Работа с деструктивной частью