Прибыльная реклама ВКонтакте своими руками от А до Я. Тариф VIP[Сергей Загородников, Денис Платонов]

150

Дата: 10,11 и 17 июня
КРАТКАЯ ПРОГРАММА:
Блок 1. Стратегия работы с рекламой ВКонтакте от лица эксперта

  • Как за один раз настроить рекламу и заниматься продвижением не более 15 минут в день.
  • Доступность «Метода Эксперта» и его отличие от подходов таргетолога.
  • Проблемы начинающего эксперта с рекламой.
  • Как получить максимальный эффект от рекламы.

Блок 2. Принцип целевой рекламы

  • Как добиться, чтобы реклама приносила деньги.
  • Метод «ГДР» для получения быстрого результата от рекламы.
  • На что и как влиять, чтобы реклама не сливала деньги.

Блок 3. Что рекламировать эксперту?

  • Какой контент выбирать для продвижения.
  • Сравнение возможностей различных типов контента.
  • Принципы простого оффера (рекламного предложения).
  • Как не перемудрить.

Блок 4. База знаний навсегда

  • Как не запутаться в простых рекламных принципах.
  • Три способа платного продвижения ВКонтакте.
  • Три модели оплаты рекламного объявления.
  • Самые результативные форматы рекламных объявлений.

Блок 5. Как создавать рекламу. Практические лайфхаки нетаргетолога

  • Где создавать рекламу.
  • Методы публикации.
  • Компьютер или телефон?
  • Стена или рекламный кабинет?

Блок 6. Инструменты, сервисы и навыки для создания рекламы

  • Создание текстов.
  • Создание иллюстраций.
  • Шаблоны для иллюстраций.
  • Создание видео.

Блок 7. Поиск идеи для рекламного объявления

  • Как найти пример, с помощью которого вы создадите свою первую результативную рекламу за 24 часа.
  • Нужно ли придумывать рекламу.
  • Инструменты для поиска.
  • Методика подбора объявлений для проверки результатов.

Блок 8. Конструктор рекламного объявления

  • Обязательные атрибуты успешного рекламного объявления.
  • Возьмите визуальную схему построения объявления и повторите ее.

Блок 9. Поиск аудитории для рекламного объявления

  • Как найти потенциальных клиентов в ВК быстро и просто.
  • Простые инструменты поиска вашей платежеспособной аудитории.
  • Почему вам не нужно платить таргетологам на начальном этапе.

Блок 10. Как получать клиентов намного дешевле?

  • Простейшие способы экономии рекламного бюджета.
  • Вы сделаете то, что порой не делают даже таргетологи. Ведь вы же экономите собственные деньги.
  • Как не быть назойливым и не тратить деньги на показ рекламы тем, кто не хочет ее от вас видеть.

Блок 11. Пошаговая схема создания рекламного объявления

  • Большой чек-лист «От создания рекламного кабинета до нажатия кнопки «Запустить».
  • 10 шагов, которые нельзя пропустить для запуска прибыльной и недорогой рекламы.
  • Просто повторив эти действия вы сделаете все без ошибок.

Блок 12. Секрет успешного рекламного объявления

  • Как найти самое успешное рекламное объявление для своего проекта.
  • Сколько времени одно объявление может приносить вам клиентов.
  • Как ежедневно увеличивать количество клиентов, приходящих с рекламы.

Блок 13. Как читать статистику рекламного объявления

  • Способ определения успешной рекламы.
  • Как понять, что реклама «не зашла» и перестать сливать деньги.
  • Как понять, что нужно изменить в рекламе, чтобы она все-таки «выстрелила».

ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК
Урок 1. Создание рекламного кабинета
Урок 2. Создание объявления в левой колонке с компьютера
Урок 3. Реклама промо-поста из рекламного кабинета с компьютера
Урок 4. Реклама поста из группы с компьютера
Урок 5. Продвижение объявления с кнопкой с компьютера
Урок 6. Реклама личного бренда
Урок 7. Реклама промо-поста с телефона
Урок 8. Продвижение сообщества с телефона
Фишка на 50 000!
Как получить от ВКонтакте деньги на продвижение собственного проекта. Только до 30 июня!

ВЕДУЩИЕ ИНТЕНСИВА

Подробнее на продающем сайте: