Принимаем продуктовые и бизнес решения на основе цифр [Илья Красинский]
790₽
Продуктовые решения стоят дорого
Считается, что идея или гипотеза не стоит ничего. Это популярное заблуждение. Быстрая команда за месяц проверяет 2−4 гипотезы. Стоимость такой команды — от 300 000 до 4+ млн р. в месяц. Таким образом, стоимость одной идеи-гипотезы от 150 000 до 1+ млн р.
Считается, что идея или гипотеза не стоит ничего. Это популярное заблуждение. Быстрая команда за месяц проверяет 2−4 гипотезы. Стоимость такой команды — от 300 000 до 4+ млн р. в месяц. Таким образом, стоимость одной идеи-гипотезы от 150 000 до 1+ млн р.
Схема принятий решений в командах, как на картинке справа — мы называем это ветераны броуновского движения. Продуктовый мир — мир неопределенности.
9 из 10 гипотез не дадут никакого эффекта, только потратят время и деньги. Значит, одна сработавшая идея обойдется в 1,5−10+ млн р. И отнимет 2−5 месяцев. На практике выходит еще дольше и дороже.
Программа онлайн-курса
- Как считать AMPPU, AMPU и делать выводы о сходимости экономики
Вы познакомитесь со своей командой и попрактикуетесь расчитывать основные метрики юнит-экономики для разных бизнес-моделей. А также потренируетесь прогнозировать сходимость экономики при изменении определённых метрик. - Онлайн-воркшоп. Экономика денег
Речь пойдёт про юнит-экономику, плечи метрик, кратный рост, когорты и гипотезы. Всё это будет разобрано на дюжине реальных кейсов. - Как диагностировать узкие места бизнеса и искать точки роста
Вы рассчитаете юнит-экономику, сделаете диагностику и найдете точки роста. Ваша задача — определить метрики и сформулировать гипотезы, при которых возможно достигнуть цели кейса. - Как выдвигать, оценивать и приоритизировать гипотезы
Усложняем кейсы. Вы рассчитаете юнит-экономику, сделаете диагностику, найдете точки роста и выдвинете продуктовые гипотезы. Ваша задача — научиться формулировать и оценивать гипотезы, сравнивать их между собой и формировать роадмеп развития продукта. - Онлайн-воркшоп. Экономика внимания
Кейсы про активацию, 1-ю сессию, выгоду и налог для пользователей. - Как получать метрики из Google Analytics и прогнозировать
На этом занятии вы узнаете, как без аналитика получить данные для расчета юнит-экономики из Google Analytics с помощью плагина Spreadsheets. Вы познакомитесь с когортным анализом и потренируетесь прогнозировать доход по когортам. - Как проводить коридорные тесты, получать и давать обратную связь
Вы соберете Customer Journey Map в Figma. Получите навык быстрой проверки гипотез и дизайна на коридорных текстах. Посмотрите на свой продукт глазами пользователя и составите новый список гипотез. Посчитаете, сколько сэкономите в деньгах за 2 часа занятия на проверке гипотез коридорными тестами - Онлайн-воркшоп.
Строим CJM продакта7-е испытаниеПостроим CJM продакта и поговорим про разорванные игровые циклы - Как определять выгоду и налог в текстах.
Как выявлять ключевую выгоду продукта и писать заголовки на её основе8-е испытаниеВы потренируетесь определять выгоду и налог для пользователя на лендинге реальной компании. Посчитаете процент выгодности лендинга. Опираясь на данные кастдева и сегментации, сформулируете выгоды для клиента этого сервиса и на их основании напишите новые тексты. - Как собирать CJM операционных процессов, считать COGS, упрощать процесс и снижать издержки
Вы своими руками построите CJM операционных процессов. Найдете в нем узкое место и выдвинете гипотезы, как его расшить, чтобы получить кратный рост.