Привлечение подписчиков из Яндекс Директ 2.0 [Дмитрий Зверев]

50

Получите простые пошаговые инструкции по созданию ваших объявлений и привлекайте целевую аудиторию на ваши подписные страницы.

Примеры, подготовка, настройка рекламной кампании.
Основано на более чем 10-летнем опыте ведения онлайн-проекта.

— Как вы считаете — реклама имеет значение?

Ответ на этот вопрос очевиден.
И многочисленные опросы, которые я проводил показывают, что подавляющее большинство людей, которые занимаются онлайн-деятельностью, считают вопрос привлечения целевой аудитории основным и самым актуальным.
Но — когда дело доходит до практических действий, все далеко не так однозначно.
Особенно в текущих условиях, когда оказались ограничены рекламные каналы, долгое время являющиеся основными — Instagram (принадлежащий запрещенной и признанной экстремистской Meta) и Google Ads, включая рекламу в Youtube.

— Дмитрий, что сейчас используешь для привлечения аудитории ты и что используют твои коллеги?

Это один из самых частых вопросов, которые задают мне участники моего клуба, клиенты на консультациях и коллеги при общении на мероприятиях.
А использую я несколько способов — Яндекс Директ, Вконтакте, органическое привлечение аудитории через сайты и социальные сети, мессенджеры.
На первом месте здесь, как вы могли заметить — Директ. Это система контекстной рекламы от Яндекса.
4-5 лет назад я активно задействовал данный сервис, вкладывал серьезные суммы в рекламу и получал весьма неплохие результаты по конверсиям. Один подписчик выходил примерно в 20-30 рублей.

Этот инфопродукт специально для тех, кому нужна четкая и доступная для быстрого внедрения информация. В нем представлены инструкции по:

  • подготовке к созданию рекламной кампании, в том числе — по созданию рекламных креативов (картинок)
  • созданию ваших рекламных объявлений

На конкретных примерах из практики.

Важный момент — у Яндекс Директ очень много настроек и несколько вариантов рекламы, основными из которых являются реклама на поиске и реклама в сетях. Все это вместе можно охватить только в огромных тренингах.

В моем же мини-курсе показываются только настройки рекламы в сетях, которые я сам использую на практике — с их помощью вы сможете показывать ваши объявления на сотнях и тысячах разнообразных сайтов в виде рекламных баннеров.

Что конкретно вы получите:

  • суть Яндекс Директ
  • что можно рекламировать
  • примеры подписных страниц
  • важные аспекты бесплатного продукта
  • примеры рекламных кампаний
  • создание рекламного креатива
  • создание рекламного креатива — 2 вариант
  • создание аккаунта в Директ и в Метрике
  • создание рекламной кампании
  • создание группы объявлений
  • создание объявления
  • дальнейшие действия

12 видео, общая продолжительность — 149 минут.