Привлечение подписчиков из Яндекс Директ 2.0 [Дмитрий Зверев]
50₽
Примеры, подготовка, настройка рекламной кампании.
Основано на более чем 10-летнем опыте ведения онлайн-проекта.
— Как вы считаете — реклама имеет значение?
Ответ на этот вопрос очевиден.
И многочисленные опросы, которые я проводил показывают, что подавляющее большинство людей, которые занимаются онлайн-деятельностью, считают вопрос привлечения целевой аудитории основным и самым актуальным.
Но — когда дело доходит до практических действий, все далеко не так однозначно.
Особенно в текущих условиях, когда оказались ограничены рекламные каналы, долгое время являющиеся основными — Instagram (принадлежащий запрещенной и признанной экстремистской Meta) и Google Ads, включая рекламу в Youtube.
— Дмитрий, что сейчас используешь для привлечения аудитории ты и что используют твои коллеги?
Это один из самых частых вопросов, которые задают мне участники моего клуба, клиенты на консультациях и коллеги при общении на мероприятиях.
А использую я несколько способов — Яндекс Директ, Вконтакте, органическое привлечение аудитории через сайты и социальные сети, мессенджеры.
На первом месте здесь, как вы могли заметить — Директ. Это система контекстной рекламы от Яндекса.
4-5 лет назад я активно задействовал данный сервис, вкладывал серьезные суммы в рекламу и получал весьма неплохие результаты по конверсиям. Один подписчик выходил примерно в 20-30 рублей.
Этот инфопродукт специально для тех, кому нужна четкая и доступная для быстрого внедрения информация. В нем представлены инструкции по:
- подготовке к созданию рекламной кампании, в том числе — по созданию рекламных креативов (картинок)
- созданию ваших рекламных объявлений
На конкретных примерах из практики.
Важный момент — у Яндекс Директ очень много настроек и несколько вариантов рекламы, основными из которых являются реклама на поиске и реклама в сетях. Все это вместе можно охватить только в огромных тренингах.
В моем же мини-курсе показываются только настройки рекламы в сетях, которые я сам использую на практике — с их помощью вы сможете показывать ваши объявления на сотнях и тысячах разнообразных сайтов в виде рекламных баннеров.
Что конкретно вы получите:
- суть Яндекс Директ
- что можно рекламировать
- примеры подписных страниц
- важные аспекты бесплатного продукта
- примеры рекламных кампаний
- создание рекламного креатива
- создание рекламного креатива — 2 вариант
- создание аккаунта в Директ и в Метрике
- создание рекламной кампании
- создание группы объявлений
- создание объявления
- дальнейшие действия
12 видео, общая продолжительность — 149 минут.