[PRO школа] Чтение и Письмо с нейропсихологом [Ирина Каримова]

110

Цель марафонов

  • Научиться выстраивать работу с ребенком так, чтобы он научился выполнять домашнее задание самостоятельно;
  • Научиться повышать его эффективность за счет простых инструментов, внедрения полезных привычек;
  • Повысить мотивацию за счет игрового формата;
  • Научить ребенка преодолевать трудности чтения, письма, невнимательности, использовать свои ресурсы, расти и развиваться

Марафон-практикум«Чтение»
План марафона:

  • 1 неделя — работа с предпосылками чтения и профилактика оптических ошибок.
  • 2 неделя — техника чтения, работа со слогами разной слоговой структуры.
  • 3 неделя — техника чтения, работа со словами и фразами.
  • 4 неделя – смысловое чтение (понимание прочитанного), работа с предложением и текстом.

Марафон-практикум«Письмо»
План марафона:

  • 1 неделя – развитие фонематических процессов (работа со звуками и слогами).
  • 2 неделя – работа на преодоление пропуска букв, преодоление ошибок «как слышу, так и пишу», преодоление «глупых» ошибок.
  • 3 неделя — развитие лексико-грамматических компонентов речи, развитие словарного запаса.
  • 4 неделя – работа с частями речи (существительное, прилагательное, глагол).

ДЛЯ КОГО
Для родителей и детей с трудностями обучения чтения и письма в возрасте 7-12 лет.
Самые распространенные проблемы:
ребенку с трудом дается чтение, путает окончания, угадывает, что написано, не понимает прочитанного, пишет с «глупыми» ошибками, путает похожие по написанию буквы, проглатывает окончания.