Продай квартиру за 3 дня и получи свои комиссионные [Ольга Брайко]

40

Запись 5 дней марафона с супер-фишками и самыми работающими техниками на показах. Никакой воды! Только технология ПРОДАЮЩЕГО Показа.​

Представьте, что вы включаете покупателя в игру «Покупаем квартиру на раз, два, три» в которой вы:
— легко показываете клиенту, что квартира стоит тех денег, за которые мы ее продаем.
— возвращаете клиента в реальность, когда он пытается обесценить объект.
— отрабатываете любое возражение клиента из разряда «Я видел дешевле», «Совмещенный санузел», «Здесь тонкие стены» и при этом не теряете клиента.
— умеете показать, что отсутствие ремонта — это очень круто.
— нажимаете на определенные кнопки (триггеры), в результате чего у клиента возникает желание «купить»
— продаете быстро и быстро получаете свои комиссионные.

В этом случае вы победитель ✌
Вы смогли «захватить» клиента и довести его до продажи.

Что вам это даст.

1️⃣Вы сможете увеличить количество продаваемых объектов, как минимум в 2 раза. Вы начнете продавать свои объекты быстро. И даже продадите свои объекты, которые зависли.

2️⃣Вы сможете заключать попутно при продаже договора с собственниками (хотя это не тема марафона))))

3️⃣Вы будете получать в 3 раза больше рекомендаций от своих клиентов, а значит и новые договора.

4️⃣ Вы почувствуете, что значит, когда клиент ценит тебя.

5️⃣Вы улучшите свое настроение и энергетику и поймете, что нужно, чтобы продажи происходили. Вы поймете, почему до сих пор ваши продажи срывались.

День 1.
— Ловушки для клиента. Что такое триггеры, как ими управлять, чтобы клиент принимал решение о покупке.
— Как разорвать круг «Давайте посмотрим еще».
— Где деньги лежат? Как показать клиенту понятную выгоду для быстрого принятия решения.
— Что такое Детализация и как она увеличивает продажи в 2-4 раза.
+ секретный ингредиент

День 2.
— Превращаем технические характеристики в выгоды для клиента
— Неочевидная техника жонглирования квадратными метрами или как показать любой метраж квартиры за ценность
— Эмоциональные триггеры- второй ингредиент усиления продаж на показах
— Техника «Сравнение». 3 малоизвестных составляющих, дающие 100% результат.
— + секретный ингредиент

День 3.
— 6 точек воздействия на эмоции при презентации
— + 2 сильных мотиватора управления клиентом
— + секретный ингредиент

День 4.
-3 опасные ловушки клиентов «как обесценить ваш объект». Нивелируем ловушки и обходим возражения типа «там было дешевле»
-Искусство невидимой продажи. Метод ниндзя
-2 проверенных типа ответов на кривляние клиентов, пытающихся сбить цену.
-Как обратить любое возражение клиента себе на пользу.

День 5.
— Золотые правила продаж, забывать о которых нельзя.
— Как вовлечь покупателя в Игру
+ секретный ингредиент