Продай услугу текстом [Дмитрий Кот]

120

Вы предлагаете услуги. Вы — Профессионал. Но… вы не единственный специалист. На рынке очень много конкурентов и, кажется, что у вас совсем нет отличий. Разве, вы такой, как другие?
Узнайте, как продавать себя убедительно!
— Узнайте, как в текстах раскрывать преимущества
— Узнайте, как писать интересные посты об услугах
— Получите советы по копирайтингу и маркетингу
5 причин посетить мастер-класс
— №1 Практические рекомендации:
Как раскрывать преимущества на лендингах;
Как раскрывать преимущества в постах в соцсетях — интересно и убедительное;
Как строить позиционирование.
— №2 Вы находите отличия на занятиях
На каждом занятии вы выполняете практические упражнения. Вы их выполняете и находите

отличия, создаете формулировки, которые сможете использовать в рекламе. Вам советует и подсказывает Дмитрий Кот.
— №3 Телеграм-чат для участников
Общение с коллегами, возможность обсудить те или иные вопросы, получить совет, проверить гипотезы, получить поддержку, найти партнеров.
— №4 Для новичков и опытных
Занятия построены так, что полезны и для тех, кто только начинает вести блоги, и для тех, кто уже имеет опыт создания экспертного контента, и для тех, кто делегирует задачи ассистентам и фрилансерам.
— №5 Концентрированная информация
Два занятия. Вы получаете максимум информации, подборку примеров и рекомендации за самый короткий срок. Применяете сразу, а не после прохождения длительного обучения
Программа мастер-класса:
— День 1. Позиционирование и подача преимуществ
На чем строить позиционирование. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
Приемы усиления преимуществ в продающих текстах.
Разбор самых частых ошибок. Как можно погубить сильные отличия.
— День 2. Принцип «Фигура-фон» — как раскрывать преимущества в сравнении
18 апреля 16:00-17:30 по мск.
Формула «Вытеснитель, Заменитель, Конкурент»
Как раскрывать преимущества в сравнении с заменителем
Как раскрывать преимущества в сравнении с выстеснителем.
Как аккуратно раскрывать преимущества в сравнении с прямыми конкурентами.