Продавай влиянием на инстинкты. Тариф — Доступный [Валентин Шишкин]

185

Люди, привыкшие к комфорту и безопасности,
выбирают дом или квартиру с помощью профессиональных риэлторов.

Возникает вопрос — кого считать профессиональным риэлтором?

Ведь продавать можно по-разному — жонглировать скидками, брать настойчивостью, предлагать комплекс услуг, давить на триггеры…

А можно уже на пороге потенциального жилья создать у клиента ощущение комфорта, безопасности, тепла и уюта, чтобы человек захотел ЖИТЬ в этом месте.

Как этого достичь?

Создать атмосферу.
Свет, комфортная температура, манящие запахи, отсутствие узких, тесных мест, еда, вода, приятные ощущения в каждой точке жилища…

Но главное — это поведение риэлтора.
Иногда надо просто не мешать, дать клиенту побыть в тишине и насладиться…
Или создать клиенту верную траекторию движения.

Если вы работаете риэлтором — вам просто необходимо:
— научиться создавать описанную выше атмосферу,
— не махать руками перед носом клиента,
— не вторгаться в личное пространство,
— разговаривать с клиентом, а не с мебелью,
— либо создать тишину, чтобы человек смог
прочувствовать атмосферу и поймать ощущения…