Продающая упаковка 2022. Тариф — Standart [Сергей Загородников]

225

Кому точно нужно на этот курс?

Если коротко, то всем экспертам, которые понимают, что у них есть крутой, но пока недооцененный продукт. А если подробнее, то этот курс для вас, если у вас есть такие мысли и наблюдения в голове:

  • «У меня классный продукт, но люди плохо его покупают…»
  • «У меня авторская методика, но я не знаю, как донести ее ценность до людей…»
  • «У меня огонь-контент, но люди говорят, что у них нет денег…»
  • «Я уже устал(а) снимать лапшу с ушей у моих клиентов от моих конкурентов, что это легко и просто…»
  • «У моего конкурента слабый продукт, но ему платят дорого, а со мной постоянно торгуются, хотя у меня продукт намного лучше…»
  • «У меня комплексная методика, ее трудно быстро объяснить, нужно чтобы человек был осознанным, чтобы он это купил…»
  • «Веду эфиры и вебинары, всем все нравится, но мало кто покупает, уходят довольные, но не платят…»
  • «Я уже все перепробовала, и прогревы, и геймификацию, и сторителлинг, и атвоворонки, а продаж все равно не те…»
  • «Вокруг столько конкурентов, даже не знаю, чем вообще можно удивить сейчас людей, чем я могу отличаться от конкурентов?…»
  • «Я же не могу им обещать золотые горы и давать гарантии, а как тогда продавать?…»

ПЛАН РАБОТЫ НА КУРСЕ

В этом курсе мы будем двигаться по шагам. У всех участников разная ситуация, но логика внедрения маркетинговых приемов влияния будет единой для всех.

Блок 1. Психология продаж

Чтобы у вас покупали, одного хорошего продукта мало, нужно понимать процессы и законы, которые лежат в основе покупок в интернете. Кто-то рождается с их знанием изначально, у них есть как-будто какой-то дар и они легко продают.

А кому-то требуется целая жизнь, чтобы понять путем проб и ошибок, почему люди выбирают и покупают те или иные продукты.

В этом блоке вы узнаете, как влиять на выбор людей и начнете это использовать в своей практике. После этого блока вы будете видеть клиентов «насквозь».

Блок 2. Упаковка экспертности

Вы можете быть очень крутым экспертом, у вас могут быть очень крутые методики, но это не означает, что у вас будут легко покупать люди и что у вас будет стоять очередь. Почему так?

А потому, что для принятия решения людям нужна совсем другая информация о вас. Слабое место многих крутых экспертов состоит в том, что они проигрывают в упаковке себя, как эксперта.

Некоторые не видят в этом смысла, а большинство в принципе не умеют это делать. После этого блока люди будут понимать, что вы крутой эксперт с одного поста.

Блок 3. Продающие туннели и продающие мосты

Вы скорее всего замечали, что среди людей больше неосознанных, чем осознанных. У них есть проблемы, у них есть ресурсы, они готовы покупать. Только неосознанные клиенты часто не понимают того, что вы им предлагаете.

Их нужно вести через специальные продающие маркетинговые «туннели» и «мосты» так, чтобы они «дорастали» до ваших крутых методик.

Эксперты, которые много зарабатывают как правило отличаются тем, что хорошо умеют поднимать осознанность неосознанных клиентов. И для этого есть понятные и проверенные инструменты. После этого блока вы научитесь работать с неосознанными клиентами.

Блок 4. Формула волшебной таблетки

Скорее всего вы отрицательно относитесь к идее «люди ищут волшебную таблетку», вы уже это наверно часто слышали и вас это раздражает. И скорее всего вы выбрали искать людей, которые уже НЕ ищут волшебную таблетку.

Так тоже можно, но таких людей очень и очень мало. Что делать? Если вас все устраивает в доходах, то ничего не надо делать.

Но если вы хотите построить действительно крупный проект, то вам нужно овладеть искусством создания и продажи «волшебной таблетки». Самое сложное — жить в ладу с самим собой, продавая «волшебную таблетку». Если у вас сейчас этого нет, то после этого блока вы разрешите себе это делать и начнете даже получать удовольствие от этого.

Блок 5. Продающие смыслы (идеи)

Можно продавать продукты, а можно продавать смыслы и идеи. В продаже физических продуктов нет необходимости продавать идеи и смыслы (щебенка, фотография, холодильник и т.д.).

Но если вы продаете обучение, консультации, коучинг, психологию, то без продажи смыслов и идей не обойтись.

Чтобы у вас покупали, вам нужно научиться доносить основные ключевые смыслы до своей аудитории, вам нужно влиять на картину миру своих потенциальных клиентов, научиться ее менять в свою пользу. И после этого блока вы начнете успешно это делать.

Блок 6. Продажи без продаж

Если вы понимаете уже про себя, что не очень хорошо продаете, то у вас есть 2 варианта. Вариант 1. Начать активно прокачивать личные продажи. Вариант 2. Учиться продавать без продаж через другие инструменты.

Я предпочитаю второй вариант. И рекомендую второй вариант всем, кто испытывает проблемы с продажами. Это проще. это результативнее, это психологически комфортнее.

Более того, это экологично и будет выгодно отличать вас в интернете на фоне экспертов, которые активно и жестко продают свои продукты. После этого блока в вашем распоряжении будет арсенал проверенных инструментов продаж без продаж.

Блок 7. Упаковка платных продуктов

Можно продавать через скидки, а можно продавать через ценность. Через скидки — проще, через ценность — труднее, но это приносит больше продаж. Однако многие эксперты не владеют навыком создания ценности для людей.

В этом блоке мы разберем основные инструменты, которые необходимы для создания ценности ваших онлайн-продуктов. Эти инструменты основаны на законах восприятия людей и психологических триггерах.

После этого блока вы научитесь упаковывать любой платный продукт так, что его ценность будет очень высокой в глазах вашей аудитории и вам будет намного легче продавать свои продукты.

Блок 8. Упаковка бесплатных продуктов

Бесплатный продукт — это самый сложный продукт в линейке эксперта. От его названия, структуры и качества зависит то, кто будет приходить к вам в воронку продаж. От его качества зависит первое впечатление новых клиентов о вас.

Многие относятся к созданию бесплатных продуктов «спустя рукава», а это неправильно. Именно поэтому многие теряют своих потенциальных клиентов. Через бесплатный продукт можно управлять качеством аудитории.

В этом блоке мы глубоко разберем все нюансы и детали создания качественных и привлекательных для вашей аудитории бесплатных продуктов. У вас будет больше клиентов.

Этот курс сэкономит вам годы попыток, усилий, миллионы бюджетов и нервных клеток, сотни часов времени на пути к успеху в интернете. А я верю, что успеха в интернете может достичь каждый человек.

Автор Сергей Загородников:

  • Основатель и руководитель интернет-проекта для коучей и консультантов CoachMarketing.ru
  • Ведущий эксперт по автоматизации продаж дорогого коучинга и консалтинга через интернет
  • Ведущий эксперт по запуску онлайн-курсов в мягких нишах
  • Автор методики «продажи коучинга через обучение»
  • Более 100 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в инфобизнесе с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)
  • Кандидат экономических наук