Продающая упаковка [Юрий Черников]

95

Вот какие решения принимает клиент, которые зависят от вашей упаковки:

  • Открыть ли ваше письмо?
  • Прочитать ли ваше письмо?
  • Нажать на ссылку в письме и посмотреть, что дальше?
  • Смотреть ли ваше видео?
  • Читать ли ваш лендинг или ?
  • Подписаться ли на вашу рассылку?
  • Скачать ли ваш материал?
  • Купить ли ваш продукт или услугу?
  • Смотреть ли ваш курс после покупки?
  • Посмотреть 1 урок из курса или все уроки, что вы дали?
  • Купить ли ваши консультативные услуги?
  • Прийти ли на ваш бесплатный вебинар?
  • Уделять ли вам вообще внимание или просто закрыть страницу?

Если вы понимаете, что клиенту нужно и как ему передать важные смыслы, то вы сможете положительно влиять на решение клиента из любого пункта выше. А то, как это влияние создать с помощью вашей упаковки, мы и разложим по полочкам на интенсиве.