Продажи Handmade 2.0 [Ольга Комарницкая]

110

Вторая часть серии мастер-классов по продажам. Продолжение Онлайн мастер-класса «Продажи Handmade 2.0». Этот мастер-класс подходит рукодельницам с опытом продаж или с хорошей теоретической подготовкой в этой области, желающим развиваться.
Вы хотите выйти на новый уровень и сделать рукоделие своим основным занятием и источником дохода? Мечтаете открыть свою студию и проводить мастер-классы?
Приглашаю Вас на второй онлайн мастер-класс о продажах в рукоделии, где я поделюсь с Вами своими знаниями, личным опытом и Вы найдете ответы на все вопросы. Рекомендуется после изучения Мастер-класса «Продажи Handmade 2.0».
В МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Куда стоит развиваться: цели и планы.
  • Таргетированная реклама: что это? Зачем она нужна, плюсы и минусы.
  • Таргетированная реклама Вконтакте. Сколько стоит, как настроить и какой результат ожидать? Работа в рекламном кабинете. Оформление объявления.
  • Особенности работы с Фэйсбуком.
  • Работа с Одноклассниками.Таргет.
  • Перевод аккаунта Инстаграм в бизнес-аккаунт, статистика профиля Инстаграм и что она дает.
  • Таргет в Инстаграме.
  • Создание точки геолокации в Инстаграме.
  • Платные и бесплатные методы продвижения в Инстаграме (работа с блогерами, таргетированная реклама).
  • Работа в Ютуб: как работать и зачем?
  • Оформление юр.лица. ИП или ООО? Плюсы и минусы каждого варианта, затраты.
  • Выбор системы налогообложения.
  • Организация живых МК: как, где? Расчет стоимости МК и затрат на их проведение. Что следует учесть? Выбор тем для МК.
  • Открытие своей студии: с чего начать. Помещение, оборудование.
  • Варианты сотрудничества с другими мастерами.
  • Реклама студии: платная и бесплатная. Как сократить расходы на рекламу? Варианты бартера. Взаимная реклама.

Почему мне есть, что Вам рассказать?

  • я имею высшее экономическое образование (экономист-менеджер). Это позволяет мне вести все расчеты с профессиональной точки зрения;
  • у меня многолетний опыт продаж в сферах b2c (продажи людям) и b2b (продажи компаниям). Я обучалась на различных тренингах и семинарах по продажам;
  • я имею опыт организации работы малого предприятия с нуля, продвижения и управления (работала в должности Управляющий, салон красоты), а так же я владелец Студии декора О.К. в Воронеже. Я знакома с нюансами работы юр. лиц на собственном опыте;
  • я имею большой опыт работы с таргетированной рекламой в различных сферах, что дает мне возможность добиваться высоких показателей и низкой цены рекламы;
  • я постоянно учусь и отслеживаю все нововведения в работе с соц. сетями и интернетом. Читаю книги на эту тему и посещаю различные семинары.

В дополнение к онлайн мастер-классу Вы получите:

  • конспект мастер-класса для вашего удобства

Использование конспекта позволит вам быстро восстановить в памяти основные моменты мастер-класса при работе без очередного просмотра всей записи мастер-класса.
: