Продажи. Переговоры [Сергей Азимов] 2018

140

Об онлайн-курсе
Авторский курс Сергея Азимова «Продажи. Переговоры» рассчитан на 2 месяца активной работы: 8 часов лекционного материала и 12 часов работы над домашними заданиями. После успешного окончания онлайн-курса выдается именной сертификат об окончании курса «Продажи. Переговоры» в объеме 20 часов. Основным отличием данного курса от других тренингов по продажам, имеющихся на рынке являются конкретные речевые заготовки. То есть, автор не просто рассказывает слушателям, что надо, например, в переговорах делать клиенту комплименты, а дает уже проверенные фразы и техники, при помощи которых Вы эти комплименты сможете применять всегда и везде. Данный курс посвящен продажам, переговорам, техникам влияния и психологии. В течение 8 уроков будут рассмотрены следующие вопросы:

  • стандартные этапы любых продаж: установление контакта, выявление потребностей, каким способом лучше сделать презентацию, как работать с возражениями и завершение сделки;
  • телефонные продажи и переговоры: случаи, когда необходимо позвонить или по входящей заявке, или по холодной базе, или обработать входящий звонок;
  • одна лекция будет посвящена психологии влияния. В этой лекции будут рассмотрены психологические приемы, как и на что можно влиять, как их использовать, чтобы получать результат.

Что Вы еще получите в процессе обучения?

  • готовые и проверенные фразы и техники эффективных продаж;
  • конкретный алгоритм ведения переговоров;
  • навыки, которые пригодятся в повседневной жизни: сможете найти подход к руководству, получить навыки для роста по карьерной лестнице, научитесь решать конфликты полюбовно и многое другое.

Онлайн-курс предназначен для:

  • специалистов в сфере продаж,
  • начинающих ов и переговорщиков;
  • руководителей отдела продаж;
  • специалистов по работе с ключевыми клиентами;
  • коммерческих директоров;
  • менеджеров по работе с партнерами;
  • собственников бизнеса.

Программа онлайн-курса
Полная программа курса будет доступна после регистрации

  • Установление контакта
  • Начало разговора
  • Выявление потребностей
  • Презентация
  • Обработка возражения
  • Активное слушание и завершение сделки
  • Называние цены
  • Психология влияния