Продажи, я люблю вас [Мэверик]
155₽
Речь не только о продажах в качестве манагера, но вообще о всех сферах, где вам нужно кого-то в чём-то убедить, даже если речь о том, чтобы уломать ребёнка съесть брокколи.
Собственно, сама эта рассылка — результат того, что Шифр продал мне идею того, что такая рассылка вам зайдёт и вообще нужна как воздух.
Так кому именно она нужна «как воздух»?
1. Всем, кто любым боком касается работы с клиентами либо хочет устроить в этой сфере микроядерный взрыв: менеджеры по продажам, проджекты, РОПы, аккаунты, маркетологи.
2. Всем, кто строит свой бизнес по простому практическому принципу: сперва продажи, потом всё остальное. Без этого принципа любой бизнес — дохлый конь разной степени разложения.
3. Всем, кто работает в интернете и ай-ти. От программистов и всяких «дата-сцаянтистов» до дизайнеров и копирайтеров.
4. Кто вообще никак не втащит, как устроен современный мир, и хочет втащить за считанные дни, не тратя 5-10 лет на «личный опыт».
5. Хипсторам со смузи, которые считают, что достаточно просто любить мир и растения, а остальное «само приползёт». Мы вас вылечим.
6. Вы хотите не быть в дураках и уметь продавать любые свои идеи, а не хавать чужие. Продавать во всех сферах: от профессии до споров с друзьями.
Хотя проще сказать, кому рассылка не нужна:
1) Вы уехали на бали-*уяли «асознано «»»»»медитировать»»»»»» и делать массаж обезьянам.
2) Мечтаете вернуть Советский Союз, ненавидите рынок, воображаете раздачу квартир от заводов в прекрасном будущем. Тут только дурка и транквилизаторы вам в помощь.
3) Уже всё про этот мир знаете и повесили три замка на свой бедный ум. Штож, удачи.
После каждого веба или рассылки по поиску работы как минимум половина учеников чуть ли не умоляли нас сделать «что-то по продажам».
Мол, «работу-то мы нашли, но теперь хотим заработать там не просто много, а очень много. Да ещё и кайфовать от этого.»
Однако, Шифр совершенно не желал делать очередную накручивательную или чисто инструментальную шнягу. Потому целых 2 года мы тянули.
Прости Господи за употребление этого слова, но в этот раз вас ждёт не просто курс, а живой ДВУХ-месячный марафон, который Шифр будет вести лично.
Если говорить «от нас», то этот марафон — кристализованная квинтэссенция 8-летнего опыта Шифра в продажах: от первых попыток в бизнесе до должности ТОПа в австрийской ай-ти компании.
Что будет в курсе:
1. Что главное в продажах?
Вы узнаете «секреты» того, что на самом деле отличает тех, кто успешно продает.
2. Как происходит любая продажа?
3. B2B, B2C, B2G, C2C продажи
4. Определение ЦА. Все, что нужно знать о тех, кому продаете
5. Весь цикл сделки.
6. Холодные звонки — 99.9 делают неправильно.
7. Конференции — самый выгодный способ искать клиентов и партнеров.
8. Продажи в соц.сетях. Фейсбук, LinkedIn, Telegram.
9. Разработка стратегии — мастхев в любой продаже
10. Все правила успешных переговоров. Мягкие и жесткие переговоры.
11. Идеальные презентации и коммерческие предложения.
12. Пуш. Как держать связь с клиентом.
13. Переписка с клиентом.
14. Закрытие сделки.
15. Продажи через партнеров.
16. ЛПР. Всё о лицах, принимающих решения и еще о тех, кто вам платит.
17. Сторителлинг и креативность.
18. Кейсы Шифра.
19. Инструменты в работе на каждый день.
20. Двадцать железобетонных правил любой продажи.
Курс от автора в текстовом формате
Собственно, сама эта рассылка — результат того, что Шифр продал мне идею того, что такая рассылка вам зайдёт и вообще нужна как воздух.
Так кому именно она нужна «как воздух»?
1. Всем, кто любым боком касается работы с клиентами либо хочет устроить в этой сфере микроядерный взрыв: менеджеры по продажам, проджекты, РОПы, аккаунты, маркетологи.
2. Всем, кто строит свой бизнес по простому практическому принципу: сперва продажи, потом всё остальное. Без этого принципа любой бизнес — дохлый конь разной степени разложения.
3. Всем, кто работает в интернете и ай-ти. От программистов и всяких «дата-сцаянтистов» до дизайнеров и копирайтеров.
4. Кто вообще никак не втащит, как устроен современный мир, и хочет втащить за считанные дни, не тратя 5-10 лет на «личный опыт».
5. Хипсторам со смузи, которые считают, что достаточно просто любить мир и растения, а остальное «само приползёт». Мы вас вылечим.
6. Вы хотите не быть в дураках и уметь продавать любые свои идеи, а не хавать чужие. Продавать во всех сферах: от профессии до споров с друзьями.
Хотя проще сказать, кому рассылка не нужна:
1) Вы уехали на бали-*уяли «асознано «»»»»медитировать»»»»»» и делать массаж обезьянам.
2) Мечтаете вернуть Советский Союз, ненавидите рынок, воображаете раздачу квартир от заводов в прекрасном будущем. Тут только дурка и транквилизаторы вам в помощь.
3) Уже всё про этот мир знаете и повесили три замка на свой бедный ум. Штож, удачи.
После каждого веба или рассылки по поиску работы как минимум половина учеников чуть ли не умоляли нас сделать «что-то по продажам».
Мол, «работу-то мы нашли, но теперь хотим заработать там не просто много, а очень много. Да ещё и кайфовать от этого.»
Однако, Шифр совершенно не желал делать очередную накручивательную или чисто инструментальную шнягу. Потому целых 2 года мы тянули.
Прости Господи за употребление этого слова, но в этот раз вас ждёт не просто курс, а живой ДВУХ-месячный марафон, который Шифр будет вести лично.
Если говорить «от нас», то этот марафон — кристализованная квинтэссенция 8-летнего опыта Шифра в продажах: от первых попыток в бизнесе до должности ТОПа в австрийской ай-ти компании.
Что будет в курсе:
1. Что главное в продажах?
Вы узнаете «секреты» того, что на самом деле отличает тех, кто успешно продает.
2. Как происходит любая продажа?
3. B2B, B2C, B2G, C2C продажи
4. Определение ЦА. Все, что нужно знать о тех, кому продаете
5. Весь цикл сделки.
6. Холодные звонки — 99.9 делают неправильно.
7. Конференции — самый выгодный способ искать клиентов и партнеров.
8. Продажи в соц.сетях. Фейсбук, LinkedIn, Telegram.
9. Разработка стратегии — мастхев в любой продаже
10. Все правила успешных переговоров. Мягкие и жесткие переговоры.
11. Идеальные презентации и коммерческие предложения.
12. Пуш. Как держать связь с клиентом.
13. Переписка с клиентом.
14. Закрытие сделки.
15. Продажи через партнеров.
16. ЛПР. Всё о лицах, принимающих решения и еще о тех, кто вам платит.
17. Сторителлинг и креативность.
18. Кейсы Шифра.
19. Инструменты в работе на каждый день.
20. Двадцать железобетонных правил любой продажи.
Курс от автора в текстовом формате