Продвижение для психолога [Сергей Смирнов]

75

Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!

Пояснение к возможному вопросу «Где 8 «модуль»?» — нету его и, скорее всего, не будет. Автор решил, что он не нужен, что в прошлых видео все рассказал и что последнее видео о быстром старте не нужно, и так понятно все.

Все! Нет больше сил крутить туда-сюда и уже прям хочется рассказывать!

Я уже которую неделю плотно думаю о содержании курса по маркетингу психологических услуг. Не плотно думаю об этом уже полгода:)

Не буду расписывать кому он будет нужен и полезен. И как он вам нужен. Вы и так все знаете прекрасно.

Я скажу только две вещи.

Во-первых, я использую все это сам. Я не миллионерствую, но уверенно зарабатываю психологической практикой минимум 50 тысяч рублей в месяц (в августе, когда вообще почти ничего не делал). В среднем — около 100-150. Если ваш результат ниже, то вам точно есть чему у меня поучиться. Если ваш результат больше, то есть вероятность, что он станет еще больше, но это не точно:)

Во-вторых, вот просто вам программа курса. Она скажет за себя.

БЛОК 1 — Ниша
— что такое ниша, и чем она не является
— как вообще выбирать нишу
— как быстро протестировать нишу, чтобы понять подходит ли она вам
— список популярных и востребованных ниш для психологов 2017
— Психологические механизмы, мешающие нормально нишеваться.

БЛОК 2 — Продукт
— Как создать востребованный продукт или услугу, за которую вам будут платить деньги.
— Типичные ошибки, которые не дают хорошей услуге продаваться в нормальном объеме.
— Виды и назначение продуктов и методы их продажи

БЛОК 3 — Реклама
— Современные способы рекламы. Обзор.
— Разбор рекламы вконтакте. Таргетированная реклама, реклама постами, инвайтинг. Я покажу как сам настраиваю рекламу каждого вида и подробно объясню что я делаю, почему и как нужно делать вам. В прямом эфире.
— Бесплатные способы рекламы и продвижения для новичков и не очень. Расскажу как можно получить первых клиентов бесплатно. И как можно сначала получить клиентов, а потом заплатить за их привлечение процент.

БЛОК 4 — Маркетинг и доверие
— Методы увеличения доверия к вам и вашим услугам у вашей аудитории.
— Методы написания постов и писем, которые располагают.
— Готовые шаблоны постов и писем.
— Как еще можно повысить доверие. Какие факторы на это влияют.

БЛОК 5 — Продажи
— Психологический разбор внутренних блоков перед продажей. Почему вам не хочется и трудно продавать. Как сделать это интересным и приятным занятием.
— Как писать продающие тексты. Модели и советы из личного опыта.
— Продажи на личных консультациях. Пошаговый алгоритм + усиливающие элементы. Готовый универсальный скрипт моего авторства.
— Модели массовых продаж (на вебинарах или через рассылки, посты)

БЛОК 6 — Сайты
— Зачем нужны и нужны ли.
— Многостраничный сайт и лендинг-пейдж (одностраничник). В чем разница и как строятся.
— Шаблоны и правила построения секций для лендинг-пейджа
— Как не надо делать многостраничный сайт. Типичные ошибки.
— Техническая сторона вопроса. Домены, хостинги, cms и прочие непонятные слова и процессы.

БЛОК 7 — Мейл-рассылки и рассылки вконтакте
— Покажу и объясню как устроены рассылки на примере сервиса JustClick (в других сервисах все похоже, отличается интерфейс, смысл тот же)
— Настрою в прямом эфире рассылку вконтакте. И покажу как ей пользоваться. Как рассылать сообщения.

БЛОК 8 — Полезняк
— Как сделать быстрый и эффективный старт, даже если вы совсем новичок-психолог.
— На какие психологические грабли в продвижении наступал я. И как я их преодолел. На какие наступаю и сейчас. И что с ними делаю.
— Словарь терминов по маркетингу (раздатка)
— Как оформлять страницу вконтакте, о чем писать, насколько откровенно предъявляться.
— Стратегия развития практики. Советы.

=============
Как вы понимаете, это ОХРЕНЕТЬ КАК МНОГО МАТЕРИАЛА, который я копил и собирал из разных источников: курсов, книг, статей и консультаций, в течение 3-4 лет.

Причем я уже переработал его. Что-то выкинул. Наступил на многие грабли. Уже сделал много ошибок. Уже слил много десятков тысяч рублей в пустую.

И теперь готов поделиться опытом в сжатой форме. Без воды. Без балабольства и вранья про то, что зарабатываю сотни тысяч в месяц.

Все то, что я буду рассказывать (ну ладно, процентов 90%) я пробовал сам и использую каждый день.

Я долго спрашивал у психологов чего бы они хотели взять из курса. И постарался включить туда это. Сам я люблю системность. Чтобы человек, который меня слушает, с нуля мог выстроить понимание того, что ему нужно проделать по шагам. И как это сделать.

Я не буду углубляться в дебри. Я понимаю что меня слушают новички, каким я был всего пару лет назад.

Я понимаю, что вам интересно «что сделать по минимуму, для начала, чтобы оно заработало. Без ненужных украшательств и усложнений.»

И я дам вам это. Базу, которая будет работать.

То есть, вы слушаете курс, делаете что сказано по шагам. И получаете клиентов. Причем эти знания будут приносить вам клиентов и деньги еще долгие годы. И чем дальше — тем больше.

Даже если бы я сказал, что курс этот стоит 100 тысяч рублей, это было бы выгодным вложением. Потому что это все окупится. Вопрос только «когда».
Но курс не стоит 100 тысяч.