Продвижение личности в социальных сетях. Тариф Зритель [Мария Губина]

195

Кому это нужно?
— Владельцам малых бизнесов
— Психологам, коучам, репетиторам, консультантам в любой сфере
— Помогающим практикам
— Руководителям онлайн-школ, создателям курсов, тренерам
— Авторам онлайн-проектов
— Копирайтерам, специалистам по соцсетям, дизайнерам и т.д.
— Фрилансерам
— Тем, кто продаёт собственные услуги, хочет стать лицом своей компании
или создать компанию «с человеческим лицом»

Зачем вам продвигать себя в соцсетях?

  • Люди покупают у людей. У тех, кому доверяют.
  • Больше доверяют тем, кого лучше знают.
  • Соцсети — возможность познакомить потенциальных клиентов с вами — как с человеком, личностью, а не абстрактной компанией.
  • В соцсетях вы создаёте комьюнити — сообщество тех, кому интересен ваш продукт и вы лично. Именно комьюнити становится вашим «поставщиком клиентов» и инструментом сарафанного радио.
  • Социальные сети доступны всем, что особенно удобно на старте работы. Пока у вас нет понимания, какие ресурсы вам понадобятся в дальнейшем, пока у вас нет большого бюджета на продвижение, а иногда всё, чем вы располагаете — это ваши время, руки и голова — соцсети будут идеальным инструментом для разгона.
  • Продвижение личности в соцсетях не требует или почти не требует бюджета.
  • Если вас коснулся кризис и спад продаж, это возможность отказаться от платных способов продвижения или снизить зависимость от них. Да, мы немного поговорим и о платных способах продвижения в каждой сети, но в основном будем опираться на безбюджетное/малобюджетное продвижение.

Программа курса:

Базовый блок

  • Принцип формирования медиаплатформы. Зачем нам нужна площадка в соцсети. ВК, FB, IG — возможности каждого ресурса для продвижения личности, форматы работы, ограничения.
  • Как познакомиться со своим читателем.
  • Кто я и о чём моя платформа в соцсети.
  • Стратегия продвижения в соцсети: куда бежать-то?
  • Кто играет на моём поле? Конкуренты. Исследование конкурентов в соцсетях.
  • Что должно быть на странице в социальной сети и где это взять.

Блок «Контент»

  • Что публиковать: дерево контента, посыл, звучание,
  • Что хотят читать клиенты? Пирамида информационных потребностей, лестница узнавания, шестерёнка совпадений
  • Самые рабочие рубрики
  • Личный контент: что показывать, а что нет. Колесо ролевого баланса.
  • Этичное и неэтичное. Силиконовый контент.
  • Как придумывать конкретные темы для постов.
  • Контент-план: обязателен ли и как работать без него

Блок «Продвижение»

  • Как продавать в соцсетях: коммуникации
  • Работа с комментариями: стимулирование, общение, тролли/негатив
  • Делать самому или отдать другому? Что и как можно делегировать?
  • Где брать подписчиков? Бесплатные методы
  • Где брать подписчиков? Платные методы
  • Продающие воронки в соцсетях
  • Как выйти из сумрака и начать говорить о себе. Страхи, сомнения и первый шаг.

Пакет «Зритель»

Автор: Мария Губина

  • Маркетолог по образованию, опыт работы в сфере маркетинга и рекламы 17 лет, в прошлом директор по маркетингу.
  • Сейчас бизнес-консультант и интернет-тренер по маркетингу и развитию проектов, руководитель копирайтинг-агентства, сертифицированный коуч.
  • Специализация – маркетинг для малого бизнеса, микробизнеса, фрилансеров и частных специалистов.
  • Создатель и руководитель тренинг-центра «Маркетинг с азов» azconsult.ru
  • Провела более 50 потоков онлайн-тренингов, которые прошли 2500+ студентов, а также онлайн-марафоны с аудиторией 1500+ человек.
  • Суммарная аудитория вебинаров – около 25 000 человек.