Профессия копирайтер. Тариф GOLD [Дамир Халилов]

160

Чему вы научитесь:

  • Создавать сильный текст. Вы научитесь писать тексты в разных форматах и под любую задачу.
  • Понимать целевую аудиторию. Вы узнаете потребности читателей и научитесь создавать контент, который им интересен.
  • Находить креативные идеи. Вы изучите методики творческого мышления и сможете генерировать сильные идеи для текстов, даже когда вдохновение на нул
  • Работать с социальными сетями. Вы познакомитесь со спецификой разных площадок и научитесь общаться с аудиторией на ее языке
  • Приносить пользу бизнесу. Вы научитесь определять цели контент-маркетинга и повышать с его помощью конверсию и выручку.
  • Редактировать себя и других. Вы узнаете, как писать без канцеляризмов, убирать воду, проводить фактчекинг и делать тексты такими, что их хочется дочитать до конца.
  • Упаковывать тексты. Вы научитесь составлять прототипы для сайтов, работать с изображениями. Сможете визуализировать данные, освоите базовые принципы типографики и верстки текста.
  • Продвигать свои услуги. Вы поймете где и как искать заказчиков, как правильно формировать предложение. Сформируете портфолио и ценовую политику. Составите стратегию карьерного роста.

Программа курса:
1. ВВЕДЕНИЕ В КОПИРАЙТИНГ

  • Задачи копирайтинга, основные текстовые форматы
  • 12 способов убедить человека совершить покупку
  • Подготовка профайла аудитории и карты информационных потребностей
  • Инструменты копирайтера — полезные сервисы и программы
  • Составление портрета ЦА
  • Структура продающего текста
  • Пошаговый алгоритм разработки текстов
  • Психологические принципы копирайтинга
  • Лучшие российские примеры
  • Лучшие мировые примеры
  • Ключевые правила сильного текста

2. ПРИЕМЫ КОПИРАЙТИНГА

  • Продающие тексты
  • 20 главных приемов продающего копирайтинга
  • Проработка ключевых месседжей
  • Приемы цепляющих заголовков
  • Создание аргументарной базы текста
  • Созвучность и сочетаемость слов: развиваем чувство текста
  • Цена в тексте: как указать и обосновать
  • Как персонализировать текст
  • Эмоциональный окрас и тональность текста
  • Визуальное сопровождение текста
  • Редактура и чистка текста
  • Типичные ошибки в текстах
  • Как посчитать эффект от текста

3. БИЗНЕС-СТОРИТЕЛЛИНГ

  • Бизнес-сторителлинг
  • Основы сторителлинга: как увлечь читателя
  • Техники сторителлинга
  • Структура продающей истории: ключевые приемы влияния
  • Внедрение промо-элемента и крючков восприятия
  • Вовлечение читателя и интерактив в текстах: как не дать читателю заскучать
  • Нестандартные форматы сторителлинга: тексты-сериалы, реалити-тексты, тексты-квесты, интертекстуальность

4. ТЕКСТЫ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

  • Контент-план для социальных сетей
  • Принципы написания контентных, развлекательных, продающих постов
  • Написание эффективных текстов для таргетированной рекламы
  • Нейминг, слоган, тизер, трейлер, био
  • Приемы вовлечение читателя и интерактив в текстах
  • Рекламные посты: форматы, тексты, креативы
  • Особенности работы в разных социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram
  • Тексты-сериалы, квесты, сценарии
  • Пошаговые инструкции по подключению и настройке приложений в группе и сообществе
  • Текст сценариев для видео, лайвов, сторис, подкастов
  • Техника ситуативной передачи смыслов в сторис
  • Дизайн сторис
  • Бонус: приемы вовлечения аудитории сообщества в обсуждения и активности в сообществе

5. ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТОВ

  • Разбор структуры сайтов. Сайт-визитка, интернет-магазин, блог и т.д.
  • Смысловая карта сайта
  • Список триггеров и примеры их внедрения на сайте
  • Как сформулировать УТП
  • Заголовки по 4U
  • Написание текстов под разные цели или аудиторию лендинга
  • Технология управления вниманием посетителя
  • SEO-тексты: как писать тексты, которые привлекут трафик из поиска
  • Особенности работы с сайтами-блогами

6. ТЕКСТЫ ДЛЯ E-MAIL РАССЫЛОК

  • Виды рассылок и их задачи
  • Структура письма
  • Тема письма, прехедер, тело письма
  • Как избежать попадания в спам
  • Примеры конверсионных E-mail
  • Пошаговые инструкции по настройке сервисов рассылок
  • Тексты для product launch formula: что работает в России
  • Составление контент-плана для e-mail рассылок через MindMap

7. ТЕКСТЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ, ПРОДАЮЩИХ МАРКЕТИНГ КИТОВ, БРОШЮР

  • Структура продающей презентации
  • Как проводить интервью с экспертом для создания продающей презентации
  • Принципы работы с информацией на слайдах
  • Внедрение идей через слайды: разработка аргументации и доказательной базы
  • Подбор качественных изображений
  • Визуализация данных: инфографика, построение схем
  • Коммерческие предложения, маркетинг-киты

8. СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ В СМИ

  • Поиск идеи и материала для статьи
  • Как писать сильные рекламные статьи и интервью о компании, основателе и продукте
  • Структура и примеры экспертных статей, включающих в себя нативные продажи
  • Как писать вирусные статьи, которые охотно публикуют СМИ и дают заказчику максимальный охват
  • Технология по написанию статей для любой ниши
  • Особенности статей для бирж
  • Проверка статей на уникальность

9. МОНЕТИЗАЦИЯ И ПОИСК КЛИЕНТОВ

  • Как копирайтеру продавать свои услуги
  • Поиск первых заказчиков на биржах
  • Создание мощного портфолио
  • Ценообразование, брифинг, договор
  • Монетизация собственных блогов и социальных сетей
  • Копирайтер в рекламном агентстве
  • Профессия: контент-маркетолог
  • Профессии: писатель, технический писатель, бизнес-писатель
  • Креативные техники для копирайтера: как придумывать яркие идеи
  • Тренды копирайтинга

Продвинутый блок курса:

1. УПАКОВКА ТЕКСТА

  • Базовые правила дизайна
  • Базовые навыки работы с изображениями
  • Заголовки
  • Текст как базовый элемент верстки
  • Основные принципы верстки текста
  • Обзор основных программ для работы с изображениями
  • Платные и бесплатные инструменты
  • Визуализация данных и цифр.
  • Разбор уместных и неудачных примеров
  • Где искать бесплатные изображения для публикаций. Права и лицензии. Критерии выбора. Место иллюстрации в тексте. Пояснения и подписи.
  • Особенности текста в интерфейсах
  • Сервисы и программы для верстки текста
  • Работа с инфографикой, схемами, иллюстрациями
  • Основы типографики
  • Упаковка текста для сайта — основы прототипирования

2. ТЕКСТЫ И ПРОДВИЖЕНИЕ ЯНДЕКС.ДЗЕН

  • Как писать для Яндекс.Дзен и зарабатывать
  • Особенности работы с Яндекс Дзен
  • Как привлекать подписчиков на свои услуги в социальных сетях через Яндекс.Дзен
  • Методика быстрого написания уникальных статей для Дзен
  • Типичные ошибки новичков при работе в Дзен