Профессия Специалист по контекстной рекламе [GeekBrains]

95

Менеджер по контекстной рекламе — это специалист, который отвечает за планирование, запуск и оптимизацию кампаний контекстной рекламы. Он разрабатывает стратегию, подбирает ключевые слова и пишет рекламные объявления, управляет бюджетом, анализирует поведение посетителей и оценивает рентабельность рекламных кампаний.

Модуль 1 — Стратегия в интернет-маркетинге

Профессия интернет-маркетолога — это не набор волшебных кнопок, который магическим образом приносит или не приносит прибыль компании. На курсе вы узнаете, как выстроить стратегию интернет-маркетинга таким образом, чтобы не сомневаться в эффективности продвижения в интернете. Курс предназначен для начинающих специалистов: маркетологов, интернет-маркетологов, менеджеров проектов, а также будет полезен руководителям. За 8 занятий, на которых необходимая теория сочетается с практикой, вы научитесь оперировать базовыми понятиями классического маркетинга, изучите ситуацию на рынке и конкурентов, подготовите сайт к продвижению и воспользуетесь инструментами привлечения и удержания клиентов.

Чему Вы научитесь

  • Освоите базовые понятия маркетинга, необходимые интернет-маркетологу;
  • Проработаете целевую аудиторию продукта и разделите её на сегменты;
  • Проведёте конкурентный анализ;
  • Познакомитесь с инструментами digital-маркетинга;
  • Узнаете, с помощью каких KPI оценивают работу специалистов;
  • Составите стратегию онлайн-продвижения;
  • Начнёте наполнять своё портфолио интернет-маркетолога.

Модуль 2 — Контекстная реклама

Контекстная реклама — простой и эффективный способ привлечь на сайт заинтересованную аудиторию. С каждым годом бюджеты на контекст растут, потому что всё больше рекламодателей понимают, что этот канал трафика приносит хорошие продажи. Совершенствуются и сами системы контекстной рекламы: появляются новые инструменты для оптимизации затрат и повышения эффективности контекстных кампаний. На этом курсе вы научитесь работать с системами Яндекс.Директ и Google AdWords и настроите свои первые кампании в рекламных аккаунтах. За 8 занятий вы поймёте принципы работы рекламных систем, особенности каждой системы и попрактикуетесь в создании кампаний разных типов. Курс будет полезен начинающим специалистам по контексту, трафик-менеджерам, а также интернет-маркетологам, менеджерам проектов и руководителям, которые сотрудничают со специалистами по контекстной рекламе.

Чему Вы научитесь

  • Подбирать ключевые слова;
  • Составлять группы объявлений;
  • Работать с приложениями Директ Коммандер и AdWords Editor;
  • Настраивать параметры рекламных кампаний;
  • Эффективно организовывать аккаунт;
  • Работать в РСЯ и КМС;
  • Настраивать ретаргетинг и ремаркетинг;
  • Анализировать статистику.

Модуль 3 — Веб-аналитика в интернет-маркетинге

С тех пор, как люди начали отслеживать количество посещений сайта, принципы осуществления веб-аналитики и измерения KPI интернет-маркетинга претерпели значительные изменения. Разработка таких систем, как Google Analytics и Яндекс.Метрика, а также создание компаниями собственных аналитических систем значительно упростили отслеживание ключевых показателей эффективности интернет-маркетинга и сделали процесс их измерения более доступным. В наши дни нельзя достичь успеха в интернет-маркетинге, не зная таких KPI, как вовлечённость пользователей и коэффициент конверсии. На курсе вы научитесь пользоваться инструментами веб-аналитики, составлять отчёты для интернет-магазинов, интегрировать системы отчётов с CRM и другими сервисами.

Чему Вы научитесь

  • Использовать основные инструменты веб-аналитики;
  • Создавать счётчик Яндекс.Метрики и Google Analytics и устанавливать их на сайты;
  • Настраивать цели и анализировать воронку продаж;
  • Использовать системы колл-трекинга;
  • Интегрировать системы веб-аналитики с другими сервисами и CRM;
  • Грамотно формировать отчёты и интерпретировать их.

В подарок курс «Английский для IT-специалистов».