Профессия Таргетолог c 0 до PRO -2020 [Skillbox]

350

Станьте специалистом по рекламе в социальных сетях, даже если у вас нет опыта в настройке таргетинга.

25 тематических модулей

Вы научитесь запускать рекламу в соцсетях Facebook, Instagram, «ВКонтакте», TikTok и на платформе myTarget. Поймёте, как работать с парсерами и собирать аналитику по всем каналам.

Освоите профессию с нуля, сможете привлекать из соцсетей клиентов для бизнеса и больше зарабатывать.

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам
    Научитесь настраивать рекламу в соцсетях и пользоваться инструментами таргетинга. Сможете устроиться на работу в агентство или брать заказы на фрилансе.
  • SMM-специалистам
    Прокачаете навык работы с таргетированной рекламой. Сможете получать больший отклик от аудитории и собирать максимум лидов при минимальных бюджетах.
  • Digital-маркетологам
    Поймёте, как таргетироваться на аудиторию и собирать аналитику. Узнаете нюансы продвижения в соцсетях и сможете проводить кампании с высокими конверсиями.

Работа с реальным рекламным бюджетом
Вы получите по 3 000 рублей для продвижения бизнеса на каждой рекламной площадке.

В рамках дипломного проекта запустите рекламу для своего бизнеса или для компании, которую предложит наш Центр карьеры. Пополните портфолио реальным кейсом, которым сможете гордиться.

Записаться на курс
Чему вы научитесь

  1. Определять целевую аудиторию
    Научитесь анализировать пользователей и составлять интеллект-карты для их сегментирования.
  2. Настраивать таргетированную рекламу
    Узнаете, как настраивать таргетинги и создавать аудитории в рекламных кабинетах Facebook Ads Manager, «ВКонтакте», TikTok, myTarget.
  3. Настраивать аналитику под задачи бизнеса
    Поймёте, как работать с системами аналитики Google Tag Manager, Яндекс.Метрика, Google Analytics.
  4. Писать вовлекающие тексты
    Научитесь писать и редактировать тексты в разных форматах — от лендингов до рекламных постов.
  5. Оценивать эффективность рекламных каналов
    Определите, пользователи какой соцсети чаще оставляют заявки. Поймёте, в какие каналы рекламы направлять бюджет.
  6. Готовить наглядные отчеты
    Узнаете, как работать со стандартными отчётами и создавать свои в системах аналитики. Сможете готовить понятную отчётность для заказчика.

Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 51тематический модуль
  • 268онлайн-уроков
  1. Таргетолог с нуля
      1. Введение в таргетированную рекламу.
      2. Основы веб-аналитики и настройка Яндекс.Метрики.
      3. Анализ аудитории и конкурентов.
      4. Создание интеллект-карты и офферов.
      5. Подготовка креативов для рекламных кампаний.
      6. Создание и форматы продвижения рекламы «ВКонтакте».
      7. Запуск рекламы на основе стандартных таргетингов.
      8. Настройка ретаргетинга по посетителям сайта и похожие аудитории.
      9. Парсинг — персональные аудитории для бизнеса.
      10. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний.
      11. Работа с Google Analytics и отложенный спрос.
      12. Настройки таргетингов в Ads Manager Facebook.
      13. Настройка ретаргетинга и создание событий Facebook Pixel для оптимизации рекламы.
      14. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в Ads Manager.
      15. Продвижение мобильного приложения через Ads Manager.
      16. Создание и форматы продвижения рекламы TikTok.
      17. Работа с таргетингами и запуск рекламы TikTok.
      18. Создание и форматы продвижения рекламы в myTarget.
      19. Настройка таргетингов в myTarget.
      20. Тop@Mail и настройка ретаргетинга.
      21. Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний.
      22. Продвижение мобильных приложений через myTarget.
      23. Медиапланирование и первые заказчики.
  2. Веб-аналитик с нуля до Junior
      1. Введение в веб-аналитику.
      2. Отчёты, метрики и навыки веб-аналитика.
      3. Google Tag Manager — базовый уровень.
      4. Google Tag Manager — продвинутый уровень.
      5. Google Analytics — часть 1.
      6. Google Analytics — часть 2.
      7. Яндекс.Метрика — часть 1.
      8. Яндекс.Метрика — часть 2.
      9. Коллтрекинг.
      10. Анализ эффективности рекламных каналов.
      11. Подключение рекламных кабинетов.
      12. Основы A/B-тестирования.
      13. Веб-аналитик в команде.
  3. Копирайтинг от А до Я
    1. Вводный модуль.
    2. Грамотность и стиль.
    3. Основы структуры текста.
    4. Жанры и форматы.
    5. Анонсный блок.
    6. Медиаграмотность.
    7. Медиапотребление.
    8. Информационный копирайт.
    9. Помещаем текст в инфополе.
    10. Изучаем портрет ЦА.
    11. Говорим голосом аудитории.
    12. Пишем.
    13. Сокращаем.
    14. Добавляем креатив.
    15. Дополняем текст ссылкой/иллюстрацией.

Николай
Смирнов

Программный директор Skillbox

Юлия
Лазарева

Руководитель группы по работе с агентствами «ВКонтакте». Специалист по performance-маркетингу

Пётр
Костюков

Создатель сообщества профессионалов Facebook Ads в России

Сергей
Филатов

Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.

Александр
Амзин

Соучредитель в Alex and Alex