Профессия Таргетолог c 0 до PRO -2020 [Skillbox]
350₽
25 тематических модулей
Вы научитесь запускать рекламу в соцсетях Facebook, Instagram, «ВКонтакте», TikTok и на платформе myTarget. Поймёте, как работать с парсерами и собирать аналитику по всем каналам.
Освоите профессию с нуля, сможете привлекать из соцсетей клиентов для бизнеса и больше зарабатывать.
Кому подойдёт этот курс
-
Новичкам
Научитесь настраивать рекламу в соцсетях и пользоваться инструментами таргетинга. Сможете устроиться на работу в агентство или брать заказы на фрилансе. -
SMM-специалистам
Прокачаете навык работы с таргетированной рекламой. Сможете получать больший отклик от аудитории и собирать максимум лидов при минимальных бюджетах. -
Digital-маркетологам
Поймёте, как таргетироваться на аудиторию и собирать аналитику. Узнаете нюансы продвижения в соцсетях и сможете проводить кампании с высокими конверсиями.
Работа с реальным рекламным бюджетом
Вы получите по 3 000 рублей для продвижения бизнеса на каждой рекламной площадке.
В рамках дипломного проекта запустите рекламу для своего бизнеса или для компании, которую предложит наш Центр карьеры. Пополните портфолио реальным кейсом, которым сможете гордиться.
Записаться на курс
Чему вы научитесь
- Определять целевую аудиторию
Научитесь анализировать пользователей и составлять интеллект-карты для их сегментирования. - Настраивать таргетированную рекламу
Узнаете, как настраивать таргетинги и создавать аудитории в рекламных кабинетах Facebook Ads Manager, «ВКонтакте», TikTok, myTarget. - Настраивать аналитику под задачи бизнеса
Поймёте, как работать с системами аналитики Google Tag Manager, Яндекс.Метрика, Google Analytics. - Писать вовлекающие тексты
Научитесь писать и редактировать тексты в разных форматах — от лендингов до рекламных постов. - Оценивать эффективность рекламных каналов
Определите, пользователи какой соцсети чаще оставляют заявки. Поймёте, в какие каналы рекламы направлять бюджет. - Готовить наглядные отчеты
Узнаете, как работать со стандартными отчётами и создавать свои в системах аналитики. Сможете готовить понятную отчётность для заказчика.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
- 51тематический модуль
- 268онлайн-уроков
- Таргетолог с нуля
-
- Введение в таргетированную рекламу.
- Основы веб-аналитики и настройка Яндекс.Метрики.
- Анализ аудитории и конкурентов.
- Создание интеллект-карты и офферов.
- Подготовка креативов для рекламных кампаний.
- Создание и форматы продвижения рекламы «ВКонтакте».
- Запуск рекламы на основе стандартных таргетингов.
- Настройка ретаргетинга по посетителям сайта и похожие аудитории.
- Парсинг — персональные аудитории для бизнеса.
- Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний.
- Работа с Google Analytics и отложенный спрос.
- Настройки таргетингов в Ads Manager Facebook.
- Настройка ретаргетинга и создание событий Facebook Pixel для оптимизации рекламы.
- Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в Ads Manager.
- Продвижение мобильного приложения через Ads Manager.
- Создание и форматы продвижения рекламы TikTok.
- Работа с таргетингами и запуск рекламы TikTok.
- Создание и форматы продвижения рекламы в myTarget.
- Настройка таргетингов в myTarget.
- Тop@Mail и настройка ретаргетинга.
- Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний.
- Продвижение мобильных приложений через myTarget.
- Медиапланирование и первые заказчики.
-
- Веб-аналитик с нуля до Junior
-
- Введение в веб-аналитику.
- Отчёты, метрики и навыки веб-аналитика.
- Google Tag Manager — базовый уровень.
- Google Tag Manager — продвинутый уровень.
- Google Analytics — часть 1.
- Google Analytics — часть 2.
- Яндекс.Метрика — часть 1.
- Яндекс.Метрика — часть 2.
- Коллтрекинг.
- Анализ эффективности рекламных каналов.
- Подключение рекламных кабинетов.
- Основы A/B-тестирования.
- Веб-аналитик в команде.
-
- Копирайтинг от А до Я
- Вводный модуль.
- Грамотность и стиль.
- Основы структуры текста.
- Жанры и форматы.
- Анонсный блок.
- Медиаграмотность.
- Медиапотребление.
- Информационный копирайт.
- Помещаем текст в инфополе.
- Изучаем портрет ЦА.
- Говорим голосом аудитории.
- Пишем.
- Сокращаем.
- Добавляем креатив.
- Дополняем текст ссылкой/иллюстрацией.
Смирнов
Программный директор Skillbox
Юлия
Лазарева
Руководитель группы по работе с агентствами «ВКонтакте». Специалист по performance-маркетингу
Пётр
Костюков
Создатель сообщества профессионалов Facebook Ads в России
Сергей
Филатов
Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.
Александр
Амзин
Соучредитель в Alex and Alex