Профориентация с помощью МАК и психологических игр [Екатерина Пестрикова]

150

Мастер-класс предназначен для детских и школьных психологов, которые сталкиваются с такими запросами как: детские психологические травмы, поиск ресурсов, плохое поведение детей, низкая самооценка, компьютерная и игровая зависимость. Будут показаны диагностические, ресурсные и техники – выходы из сложных ситуаций.

1. МАК- как эффективный психолого-педагогический инструмент;

2. Колоды МАК для работы с детьми и их краткая характеристика ( видео с ребенком);

3. Диагностические техники:

  • «Расскажи историю»;
  • «Я – школьный психолог»;
  • «Моя семья».
  • «Я – шаман».

4. Детские психологические травмы и работа с ними.

  • Техника: «Что меня тревожит» ( на выявление детской травмы).
  • Техника: «Радость для меня» ( на выявление ресурсов).
  • Техника «Я – психолог» ( при утрате домашнего любимца)

5. Низкая самооценка у подростков. Причины и помощь психолога.

  • Техника «Как мое имя»;
  • Техника «Я могу»;
  • Техника «Мостик».

6. Компьютерная и игровая зависимость у детей и подростков. Причины, признаки, рекомендации.

  • «Найди радость»;
  • «Давай знакомиться!»
  • «Выбор».

Для кого программа

Программа предназначена для всех, кого интересует данная тема, а также для специалистов работающих с детьми.

Цель программы

Познакомить с МАК для детского консультирования, раскрыть возможности метафорических ассоциативных карт в этом направлении, познакомить с эффективными техниками.

Каждый участник программы получит достаточно полное представление о том, как и какими колодами МАК эффективно работать с детьми, а так же обзор техник работы с подробным их анализом.