Прогностическая астрология. Блок 5. Практикум по астрологическому прогнозированию и ректификации [Алексей Голоушкин]

70

Блок 5. Практикум по астрологическому прогнозированию и ректификации (8 занятий, 16 часов)

Прогнозирование – самая захватывающая часть астрологии! Именно возможность заглянуть в будущее и вдохновляет на освоение этой дисциплины.

Астрологу не нужно обладать ясновидением или какими-то другими врожденными способностями. Всё решает мотивация и целеустремлённость.

Прогностические инструменты астрологии не просты, но игра стоит свеч! Усилия будут вознаграждены. Первые сбывшиеся прогнозы наполняют воодушевлением, дают веру в свои силы и желание совершенствовать астрологическое мастерство.

Наш курс прогностической астрологии – это результат 20-ти летней астрологической практики А.В. Голоушкина. Алексей Владимирович систематизировал основные прогностические техники, разработал свои авторские подходы и инструменты.

В программу курса входит:
— теория прогнозирования;
— транзиты;
— дирекции;
— прогрессии;
— обращения;
— затмения;
— синтез методов прогноза;
— основы ректификации;
— практикум.

Для кого этот курс:
— Для тех, кто изучал натальную астрологию и готов осваивать прогноз;
— Для тех, кто знаком с прогностическими техниками, но хочет привести свои знания в систему, восполнить пробелы и попрактиковаться;
— Для астрологов других школ и направлений, которые хотят освоить прогнозирование методами классической западной астрологии.

Что Вы получите после прохождения курса прогностической астрологии:

  • Устойчивые системные знания по астрологическому прогнозированию;
  • Навык составления долгосрочных и краткосрочных прогнозов;
  • Сертификат об окончании.

Как проходят занятия
Каждое занятие начинается с ответов на вопросы слушателей и опроса по домашнему заданию. Затем идет изложение теоретического материала или практикум с интерактивом. Слушателям предлагается активно участвовать в обсуждении примеров, вопросы по теме лекции приветствуются.

Возможны ответы на вопросы личного характера (по своим гороскопам), если они носят общий характер, уместны в контексте конкретного занятия и, с точки зрения лектора, могут быть полезны другим слушателям.

В конце занятия обычно предлагается домашнее задание.