Программирование для детей. Модуль для продвинутых. Пакет Слушатель [Антон Несютин]
150₽
Модуль для продвинутых: 2 урока в неделю, всего 6 уроков. Длительность программы 3 недели.
Для детей от 7 до 15 лет.
Чем так интересен и полезен этот тренинг:
- Понятия, закладываемые курсом, универсальны. Координаты, циклы, операторы, условия — их принципы одинаковы и в математике, и в языках программирования. Ребенок освоит их на курсе и потом сможет свободно применять в более серьезных задачах.
- Это возможность примерить на себя профессию программиста. Здесь есть все этапы самого настоящего программирования — идея, проектирование, оперативная разработка, отладка.
- Наглядный моментальный результат! Вы создаете логику и тут же видите как она работает. Можно мгновенно проверить, ведет ли себя программа, так как вы хотите.
- Новое, приятное знакомство с математикой. Ребенок увидит, что на самом деле стоит за скучными школьными параграфами — движение, рисование. Он увидит эту науку не с абстрактной стороны, а с другой, живой и интересной. Это подстегнёт его интерес и к математике.
- В отличие от чисто гуманитарных (рисование, лепка) или технарских (математика, логика) кружков, программирование совмещает и то и другое. Оно раскрывает в ребенке и творческий потенциал, и интерес к точным наукам. Тут можно придумывать, рисовать, управлять. При всём этом есть четкие правила игры, свои рамки компьютерного языка.
- Растет уверенность в себе. Если сам создал программу — молодец, можно себя похвалить.
- Статус относительно других ребят. Пока они играют в телефонах, ты САМ делаешь игры.
- Ребенок учится адекватному общению в сети. Переписываясь с учителем, он привыкает структурировать мысли, а не только вводить короткие фразы. Я до сих пор вижу, как взрослые люди не умеют писать письма и длинные сообщения…
- Подросток больше не тратит время на непонятную ерунду — он занят точно полезным делом
- Появится круг общения по интересам — хорошая компания из умных и увлеченных ребят. Вместо хулиганства на улицах.
- Если зажегся интерес, то можно многое изучить. Формируется отношение к компьютеру как к источнику знаний.
- У учителей в школах другое отношение к таким детям. Такой ребенок — полезный человек, он участвует в олимпиадах, может представлять лицо школы. Таким будет гордится и классный руководитель и директор. Вам, может быть, это и неважно. Но это очень важно для ребёнка.
[*]Урок 1. «Заставка и конец».
Сделаем “лицо программы” — красивый вход в игру. Одна из важных мелочей, которые сразу будут выделять игры вашего ребенка на фоне остальных.Урок 2. «Волны монстров».
Этот прием поможет настраивать баланс сложности игры. Монстры, выбегающие каждые 1 или 2 секунды, это слишком просто. В этом уроке они будут набегать разными группами, чтобы защищаться было интереснее. Здесь юным программистам придется хорошо подумать и проверить массу вариантов. Отличная тренировка усидчивости и работы до результата.Урок 3. «Красивые жизни».
Узнаем, как красиво показывать жизни и набранные очки. Дети в этом уроке познакомятся с математическим понятием пропорции для расчета оставшегося здоровья персонажа. Этот прием также является признаком продвинутой игры, так как почти не используется новичками. В школе пропорции пройдут только в 5-6 классе, а ваш ребенок уже будет иметь опыт их применения.Урок 4. «Большие карты».
В базовом модуле мы пытались немного расширить границы игрового мира, добавляя уровни. Теперь мы сделаем по-настоящему большой мир, заставив камеру перемещаться за игроком. Чем больше мир, тем интереснее и сложнее получится игра. В этом уроке дети освоят работу со списками — фундаментальным понятием программирования, который очень редко используют новички-программисты.Урок 5. «Вставки мультиков».
Этот прием хорошо подойдет для квестов и разных логических игр — мы добавим сцены, где персонажи говорят друг с другом. Хороший прием, чтобы сделать полное погружение в игру. Здесь ребенок сможет проявить фантазию и творчество, чтобы сделать игру яркой.Урок 6. «Полезные советы».
Узнаем несколько небольших простых трюков, которые добавляют игре блеска.
[*]