Простая автоворонка с нуля. Тариф Стандарт [Сергей Загородников]

90

Кому будет полезен мини-курс?
Вы психолог, коуч или консультант и вам нужен инструмент, который создаст стабильный поток клиентов для продажи ваших консультаций, программ, коучинга или услуг
Вы давно хотите сделать свою автоматическую воронку продаж, которая будет автоматически приводить вам новых клиентов. Но:
— Вы боитесь технических сложностей
— У вас нет понятной, пошаговой схемы автоворонки
— Не понимаете где и как искать клиентов
У вас уже есть автоматическая воронка продаж на бесплатные консультации, но она работает не так хорошо как вам хочется и вы хотите её улучшить.
Вы устали вкладывать кучу времени и сил на привлечение клиентов на бесплатные консультации через: контент в социальных сетях, бесплатные вебинары, холодные звонки
Вы хотите увеличить свои доходы в несколько раз, чтобы вложить деньги в своё обучение, регулярно путешествовать и отдыхать, иметь больше времени для общения с близкими и всегда иметь «финансовую подушку безопасности».
Сергей Загородников
Основатель и руководитель интернет-проекта для коучей, психологов и консультантов CoachMarketing.ru
Ведущий эксперт по автоматизации продаж дорогого индивидуального и группового коучинга через интернет
Автор методики «Продажи коучинга через обучение»
Более 100 тренингов, семинаров, групповых программ, созданных с нуля и запущенных в интернете с положительным финансовым результатом (как продюсер и эксперт)
Кандидат экономических наук

Программа курса
Урок 1. Главный принцип построения автоворонки на консультации.
Урок 2. Уникальный чек-лист, который поможет вам найти острые проблемы целевой аудитории, за которые люди платят дорого
Урок 3. Ключевая схема автоворонки на консультации для коучей, психологов и консультантов.
Урок 4. Как сузить тему и нишу для автоворонки на консультации, чтобы увеличить поток клиентов без дополнительных вложений.
Урок 5. 2 секретных упражнения, выполнив которые вы легко сможете «перевести» свою тему на язык клиентов, чтобы выстроить очередь на консультации.
Урок 6. 5 ошибок коучей, психологов и консультантов, при выборе (сужении) ниши, из-за которых они теряют деньги, время и нервы годами.
Урок 7. Как создать «приманку» для целевых клиентов? 3 основных принципа создания привлекательных бесплатных продуктов.
Урок 8. 7 видов бесплатных продуктов, которые лучше всего подходят для приглашения людей на консультации в воронке продаж.
Урок 9. В каком формате лучше сделать бесплатный продукт (видео, текст)? Что выбрать для себя?
Урок 10. 5 ошибок, из-за которых люди не приходят на консультации после изучения бесплатных продуктов.
Урок 11. 7 требований, соблюдая которые вы сможете легко делать бесплатные продукты с высокой конверсией на консультации.
Урок 12. Структура промо-поста в социальных сетях для продвижения бесплатного продукта.
Урок 13. Две контент-стратегии в автоворонке на консультации для быстрого выстраивания доверия с новой «холодной аудиторией».
Урок 14. Какой контент в воронке «убивает» желание людей идти на консультацию.
Урок 15. Что писать в письмах, если в вашей теме сложно показать результаты клиентов.
Урок 16. 5 видов контента, которые будут лучше всего стимулировать клиентов записываться на бесплатные консультации в автоворонке.
Урок 17. На сколько дней лучше создавать автоматическую серию писем в воронке?
Урок 18. Проверенная структура страницы на консультацию для автоворонки.
Урок 19. 7 вариантов оффера (обещания) для страницы консультации, которые хорошо стимулируют клиентов записаться на консультацию.
Урок 20. Где и как настроить технически автоворонку на консультации?
Все видеоуроки пошаговые и «без воды».

: