[Просто о маркетплейсах] Главный интенсив Прокачай свои продажи на ВБ и Озон со всех сторон

495

Тариф: Я просто посмотреть

Первый день — спикеры Никита и Виталий

  • в течение 2-х лет занимаемся продажами на ВБ и Озон
  • владельцы мебельного производства (более 25.000 изделий за год)
  • вышли на выкупы 7 млн в месяц
  • ведём бренды с оборотом за последний месяц 35 000 000₽
  • знаем, как сократить рекламные расходы до минимума (за последний месяц довели дрр до 2.5%)
  • успешно запустили недельное реалити, в котором 6 участников выросли в заказах и результатах прямо на глазах наблюдателей

ВЫБОР ТОВАРА БЫСТРО И БЕЗ ГОЛОВНОЙ БОЛИ. ПОИСК ТОЧЕК РОСТА ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС

  • методы поиска товара
  • «конкурент много продает, а у меня нет продаж» — как анализировать конкурентов и искать свои точки роста?
  • как выгодно договариваться с производством
  • где искать идеи для нового товара
  • как быстро анализировать товары с помощью сервисов аналитики**

Только благодаря этому дню мы сэкономим вам до 6 месяца муторного анализа по выбору товара и избавим вас от бесконечного поиска «а что не так в моей стратегии продаж?»
Бонусы:

  • сервис по поиску китайских производств для топ-селлеров на Amazon
  • бренд-бук товаров, которые будут в тренде этим летом
  • топ-5 ресурсов по поиску хайповых товаров и подборка каналов для поиска идей товаров, для насмотренности
  • дорожная карта, чтобы эффективно и грамотно действовать после закупки товара

Второй день — спикер Юлия Станкевич

  • топ-менеджер компании PROSTO HOME с оборотом 10 млн в месяц
  • аналитик с 2 летним опытом
  • эксперт по продвижению товаров на WB и OZON, увеличению продаж
  • профессионал в SEO оптимизации карточек

ОБНОВЛЕННЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫВОДУ ТОВАРА В ТОП 2024

  • как самостоятельно настроить СЕО и не платить кому-то от 5.000 за оформление карточки товара + получить максимальное ранжирование
  • универсальное мышление: как выводить товар в топ, несколько стратегий для разных товаров
  • как сократить рекламные расходы и на что обращать внимание – пошаговый алгоритм
  • ДРР меньше 1%, как к этому прийти
  • выявление ошибок в заполнении СЕО своих карточек + улучшение описания товара, чтобы его находило как можно больше людей — более точно, без переспама, без мусора
  • почему позиции в авторекламе порой падают каждый день, хотя вы поднимаете ставку

Бонус — таблица по оценке воронки продаж и прогнозирования затрат на рекламу
Третий день — спикер Анна Глотова

  • Маркетолог-аналитик, развивает направление оптимизации логистики и поставок по складам в компании PROSTO HOME
  • ТОП-менеджер, наставник в консалтинге от Просто о маркетплейсах
  • пишу таблицы (поставки, мониторинг показателей, оцифровка бизнеса), докапываюсь до сути, облегчаю процессы
  • ранее старший маркетолог Акул Wildberries
  • работала с проектами Chikiss и Yellow price store
  • от меня пошла жара с ВБ.Медиа, запускала ее, когда это еще не было мейнстримом

ИНДЕКС ЛОКАЛИЗАЦИИ, ПОДСОРТЫ ПО СКЛАДАМ, ПОДСОРТЫ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ

  • Индекс локализации на ВБ и как он влияет на ранжирование + от чего зависит индекс локализации и как его увеличить
  • Подсорты по складам:
  • как сделать первый заказ из Китая
  • как запланировать подсорт с учетом времени доставки от производства на МП так, чтобы не было неликвида на остатках
  • зачем учитывать конкурентов при подсорте
  • Подсорты при продвижении:
  • как рассчитать подсорт при продвижении/ внешнем трафике
  • сколько товаров должно быть во время продвижения , чтобы не обнулиться раньше времени и не схватить упущенную выручку

Благодаря этому дню ты сэкономишь миллионы рублей в течение следующего года, потому что перестанешь замораживать деньги в товаре и поймешь, как грамотно распределять его по складам. Увеличишь продажи благодаря пониманию механизма ранжирования.
Бонусы:

  • таблица остатки/продажи (понимание с какого склада какие продажи идут, какие остатки остались, а также возможность отсделить оборачиваемость товаров, где нужен подсорт, а где неликвид)
  • таблица заказа первой партии товара (расчет первой поставки через декомпозицию)

Четвертый день — спикеры Виталий и Никита

ФАКТОРЫ РОСТА НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

  • как увеличить стоимость своего товара с учетом постоянно растущей конкуренции
  • как сделать свой бренд и позиционирование на маркетплейсах уникальным, чтобы именно у тебя заказывали
  • топ-5 нестандартных стратегий увеличения среднего чека
  • стратегии увеличения продаж на разных уровнях доходности: что нужно подкрутить, чтобы у вас заработало?
  • как построить план-факт и следовать ему

Бонусы:

  • таблица декомпозиции продаж
  • факторный анализ (наглядное представление, как тот или иной параметр влияет на получаемую прибыль)

Пятый день — спикер Юлия Станкевич
ВСЕ ПРО ОЗОН, ГЛАВНЫЕ ФИШКИ РОСТА ПРОДАЖ

  • анализ конкурентов, на какие показатели обращать внимание
  • основные показатели ранжирования
  • как усилить свою карточку, основываясь на внутренней аналитике Озон
  • инструменты продвижения на Озон
  • умение анализировать конкурентов на основе внутренней аналитики Озон
  • эффективная настройка внутреннего продвижения товаров на Озон
  • почему продажи нестабильны и как это исправить
  • все новые фишки, новые схемки, связочки для постоянных продаж

Шестой день — спикер Анастасия Москалец

  • Предприниматель с опытом 7 лет.
  • Основательница AVO BRAND (агентство по работе с трафиком для селлеров, бизнесов и экспертов, продюсирование reels/shorts) Работаем в РФ и ОАЭ.
  • Создательница сервиса по проверке блогеров и закупке рекламы для селлеров (>95 успешных кейсов)
  • Совладелица бренда My Week (авторский бренд тайм-менеджмент канцелярии. >50.000 клиентов по СНГ)
  • Совладелица агентства детских праздников Holiday Dreams. (>8.000 проведенных праздников) (продано)

Инфлюенсер.

  • tiktok 200k подписчиков, член команды TikTok Russia
  • контракт с Яндексом по созданию контента