Психоанализ педагогического процесса [Владимир Медведев]

195

Психоанализ педагогического процесса: основные травмы и алгоритмы их компенсации

Ведущий — В.А.Медведев — психолог-психоаналитик, кандидат философских наук, член Международного общества прикладного психоанализа (ISAP), руководитель международного исследовательского проекта «RUSSIAN IMAGO»,руководитель секции прикладного психоанализа и член Координационного совета Гильдии психотерапии и тренинга (Россия).

Авторский вебинар рассчитан на 8 академических часов.
Даты проведения: 16-17 ноября 2018 года

В ходе вебинара слушателям представляется психоаналитическая концепция обучения (образования) как формирования и деятельного закрепления у учащегося гармонично развитой и социализированной психики, сбалансированного Эго и не- репрессивного Супер-Эго. Описываются методики использования при работе с неосознаваемыми психическими ресурсами на различных стадиях обучения символики, ритуалистики и атрибутики образовательной среды, компонентов предметного знания, возрастных особенностей учащихся.

Анализируются типические травмы, провоцируемые процессом обучения, а также – связанные с ними защиты и компенсации.

Отдельное занятие посвящено процедуре изучения психоанализа как целевой психо-коррекционной процедуре.