Психологическая ресурсная игра Ценноважная тетя [Наталья Приданникова]
180₽
Автор: Наталья Приданникова – практический психолог, игропрактик, член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии
Иллюстратор: Мирослава Фирсова
Комплектация:
- Игровое поле — натуральный холст 60х60,
- Кубик на 6 граней,
- 4 фишки
- Инструкция,
- Упаковка
- Топперы
Год создания – 2021
Проводится в индивидуальном и групповом формате (идеально — 4 участника).
Возраст 16+
Типовое время проведения игры для группового формата – 2-4 часа
Игра подходит для девичников, “посиделок”, завтраков со специалистом, теплого, ресурсного времяпрепровождения.
Автор предоставляет доступ к дополнительным материалам:
- Вебинар-презентация игры,
- Видеозапись обучения ведению игры,
- Курс «ЦЕННОВАЖНАЯ ТЁТЯ»,
- Вебинар «”ОЧВАЖНОЕ” чужое мнение. Как перестать от него зависеть и жить свою интересную, насыщенную жизнь»,
- Пдф-книга «9 упражнений на развитие самооценки и уверенности в себе»
- Пример игры в записи,
- Фотографии игры для рекламных постов,
- Шаблон сертификата участника.
Запросы, с которыми можно обращаться к игре:
- Самооценка и уверенность в себе
- Любовь и принятие себя
- Личные границы
- Поиск своего Я
- Поиск истинных ценностей и потребностей
- Активировать свою силу
- Разрешить себе быть собой
Цель игры:
- Весело и приятно провести время;
- Признать свою ценноважность для мира и окружения;
- Открыть в себе новые грани
- Вывести себя из старых негативных закоренелых состояний, на новые ресурсные эмоциональные состояния;
- Поверить в себя, подружиться с собой и изменить свои неэффективные, стереотипные модели мышления/поведения
- Уйти от пассивной, инфантильной позиции в активную, взрослую, сильную
- Стать себе лучшим другом, заботливым родителем, самым большим фанатом
- Обрести смелость жить в удовольствие без оглядки на чужое мнение
Игра представляет собой бродилку, где каждый участник стартует со своей позиции (выбирает, с какого угла игры) и шагает по клеточкам в зависимости от того, на какую грань выпал кубик.
Игра заканчивается, когда последний игрок доберется до короны в центре поля.