Психологическая ресурсная игра Ценноважная тетя [Наталья Приданникова]

180

Автор: Наталья Приданникова – практический психолог, игропрактик, член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии
Иллюстратор: Мирослава Фирсова

Комплектация:

  • Игровое поле — натуральный холст 60х60,
  • Кубик на 6 граней,
  • 4 фишки
  • Инструкция,
  • Упаковка
  • Топперы

Год создания – 2021

Проводится в индивидуальном и групповом формате (идеально — 4 участника).
Возраст 16+
Типовое время проведения игры для группового формата – 2-4 часа

Игра подходит для девичников, “посиделок”, завтраков со специалистом, теплого, ресурсного времяпрепровождения.

Автор предоставляет доступ к дополнительным материалам:

  • Вебинар-презентация игры,
  • Видеозапись обучения ведению игры,
  • Курс «ЦЕННОВАЖНАЯ ТЁТЯ»,
  • Вебинар «”ОЧВАЖНОЕ” чужое мнение. Как перестать от него зависеть и жить свою интересную, насыщенную жизнь»,
  • Пдф-книга «9 упражнений на развитие самооценки и уверенности в себе»
  • Пример игры в записи,
  • Фотографии игры для рекламных постов,
  • Шаблон сертификата участника.

Запросы, с которыми можно обращаться к игре:

  • Самооценка и уверенность в себе
  • Любовь и принятие себя
  • Личные границы
  • Поиск своего Я
  • Поиск истинных ценностей и потребностей
  • Активировать свою силу
  • Разрешить себе быть собой

Цель игры:

  • Весело и приятно провести время;
  • Признать свою ценноважность для мира и окружения;
  • Открыть в себе новые грани
  • Вывести себя из старых негативных закоренелых состояний, на новые ресурсные эмоциональные состояния;
  • Поверить в себя, подружиться с собой и изменить свои неэффективные, стереотипные модели мышления/поведения
  • Уйти от пассивной, инфантильной позиции в активную, взрослую, сильную
  • Стать себе лучшим другом, заботливым родителем, самым большим фанатом
  • Обрести смелость жить в удовольствие без оглядки на чужое мнение

Игра представляет собой бродилку, где каждый участник стартует со своей позиции (выбирает, с какого угла игры) и шагает по клеточкам в зависимости от того, на какую грань выпал кубик.

Игра заканчивается, когда последний игрок доберется до короны в центре поля.