Психологическая трансформационная игра Не плачь [Анастасия Колендо-Смирнова]
95₽
Психологическая трансформационная игра «Не плачь», является инструментом в работе психолога, позволяющим понижать уровень негативных эмоций связанных с травмирующей опытом. В игре используются метафорические ассоциативные карты, элементы техник нейролингвистического программирования, а также метод десенсибилизации посредством движения глаз ДПДГ ( автор метода Френсин Шапиро) адаптированный под работу с МАК. Игра предназначена как для индивидуальной работы так и групповой. Рекомендуемый возраст участников от 12 лет.
Игра сделана в электронном формате. Для каждого участника игры предварительно распечатываются игровые площадки в виде листов А4. Каждый игрок получает два таких листа. Первый лист — шкала боли, второй — игровая площадка.
Набор игры состоит из:
1. Игровые площадки в формате док.
2. Именной электронный сертификат.
3. Электронная инструкция к игре.
4. Ссылка на видеоинструкцию.
Для проведения игры необходима одна сюжетная колода метафорических ассоциативных карт. Например «Сага», «Диксит», «В поисках смысла». и т.д. Колоды карт приобретаются отдельно.
Для проведения игры онлайн участникам высылаются файлы для самостоятельного распечатывания. Если игра проводиться офлайн, то есть при встрече, ведущий распечатывает игровые площадки самостоятельно на обычном домашнем принтере, либо в полиграфии.
Игра сделана в электронном формате. Для каждого участника игры предварительно распечатываются игровые площадки в виде листов А4. Каждый игрок получает два таких листа. Первый лист — шкала боли, второй — игровая площадка.
Набор игры состоит из:
1. Игровые площадки в формате док.
2. Именной электронный сертификат.
3. Электронная инструкция к игре.
4. Ссылка на видеоинструкцию.
Для проведения игры необходима одна сюжетная колода метафорических ассоциативных карт. Например «Сага», «Диксит», «В поисках смысла». и т.д. Колоды карт приобретаются отдельно.
Для проведения игры онлайн участникам высылаются файлы для самостоятельного распечатывания. Если игра проводиться офлайн, то есть при встрече, ведущий распечатывает игровые площадки самостоятельно на обычном домашнем принтере, либо в полиграфии.