Психологический портрет на основе карт Таро. II ступень [Елена Малыхина]

300

Более глубокое погружение в изучение психологического портрета на основе карт Таро — Композит и Теневой портрет. Это метод, который позволяет буквально расшифровать любые виды взаимоотношений и теневые стороны характера.
Вы получите полный курс программы, включащей в себя два блока: Композит и Теневой портрет
Более детальную информацию о программе вы можете узнать из а.

КТО ПРЕПОДАЕТ КУРС — ЕЛЕНА МАЛЫХИНА

  • Сертифицированный специалист по психологическому портрету на основании архетипов карт Таро по методу Алиции Хшановской с правом преподавания
  • Ведущий трансформационных игр «22 аркана», «Лила-Чакра», «Поле перемен», «Код Крайона»
  • Эксперт в практике по направлению «Детский портрет»
  • Адепт ведических наук
  • Консультант по экспресс-приборному тестированию личности на физическом психоэмоциональном и ментальном уровне
  • Психолог
  • Тета Целитель–базовый уровень
  • Рейки Усуи I ступень

Занятие 1. Основы Композита. Область применения.
Энергетическое объединение. Принципы расчета и
способ вычисления. Способ интерпретации по позициям.
Интерпретация архетипов в композите Шут, Маг, Жрица, Императрица.
Практическая работа:
Пример основных портретов по конкретным датам рождения. Определение энергий объединяющих двух людей. Заинтересованность в отношениях.
Занятие 2. Общие принципы влияния архетипов из Индивидуальных портретов на архетипы Композита.
Интерпретация архетипов в композите Император, Жрец, Влюбленные, Колесница.
Практическая работа:
Пример расчета композита. Анализ композита на конкретном примере по общим принципам влияния архетипов из Индивидуальных портретов.
Занятие 3. Способы работы с Композитом в зависимости от рода отношений
Виды отношений. Любовный композит.
Интерпретация архетипов в композите Справедливость, Отшельник, Колесо Фортуны , Сила.
Практическая работа:
Интерпретация примера любовного композита с анализом проблем, на которые указывают карты на 4. и их составляющие.
Занятие 4. Интерпретация архетипов в композите
Повешенный, Смерть, Равновесие, Дьявол.
Самые проблемные архетипы на п. 4 в любовном композите и их составляющие: Влюбленные, Сила.
Практическая работа:
Разбор примера любовного композита с анализом проблемных архетипов на п. 4 и их составляющих: Влюбленные и Сила.
Занятие 5. Интерпретация архетипов в композите
Башня, Звезда, Луна, Солнце.
Самые проблемные архетипы на п. 4 в любовном композите и их составляющие: Дьявол, Башня.
Практическая работа:
Разбор примеров любовного композита с анализом проблемных архетипов на п. 4 и их составляющих Дьявол и Башня.
Занятие 6. Интерпретация архетипов в композите
Суд, Мир. Портрет партнерских отношений Родитель-ребенок.
Влияние п.4 на детско-родительские отношения.
Самая проблемная карта в отношениях родитель-ребёнок через архетип Повешенный.
Практическая работа:
Анализ проблемных архетипов на п. 4 и их составляющих в примерах детско-родительского композита.
Занятие 7. Интерпретация архетипов в композите
Суд, Мир..
Проблемы, на которые указывают карты на 4 позиции в отношениях Братья-сестры и Друзья.
Практическая работа:
Разбор примеров композита отношений братья-сестры, дружеских с анализом проблемных архетипов на п. 4 и их составляющих.
Занятие 8.
Проблемы, на которые указывают карты на 4 позиции в отношениях работодатель — сотрудник и деловые партнеры.
Практическая работа:
Разбор примеров композита отношений работодатель -сотрудник и деловые партнеры, коллеги с анализом проблемных архетипов на п. 4 и их составляющих.
Занятие 9.
Программа отношений через энергию архетипа Влюбленные.
Практическая работа:
Разбор примера программы отношений на основе внутреннего портрета –как человек ведет себя в отношениях, как он к ним относится.
Разбор примера портрета парных отношений через программу Влюбленные.
Занятие 10.
Бонус. Календарный композит

Занятие 1.

  • Глубокое изучение Личности человека с помощью теневого портрета.
  • Способ исчисления.
  • Значение позиций и проявление их в психике человека.

Практическая работа:

  • Примеры расчета теневого портрета на основе индивидуального основного внутреннего портрета человека

Занятие 2.

  • Начало проявления теневой стороны личности –позиция 4 и ее составляющие.
  • Более глубокая проработка позиции 4 по Шуту.

Практическая работа:

  • На основании индивидуального портрета разбор позиции 4 по составляющим и интерпретация полученной энергии

Занятие 3 — 4.

  • Позиция А–то, что самым мощным образом влияет на человека из подсознания.
  • Глубинная защита и вытесненная часть психики – первая защитная реакция ребенка.

Практическая работа:

  • Работа с глубинной защитой психики по позициям 1-2-4-А.
  • Связь п.2 и п. А

Занятие 5.

  • Позиция В–неотработанные страхи, неизбежность, предопределенность, но на это можно повлиять. Детская травма -наши риски по жизни, то что не дает быть счастливым, пока не отойдем от детских обид

Практическая работа:

  • Проработка позиций А и В. Самые проблемные архетипы на п. А и В.

Занятие 6.

  • Позиция С–то, что для человека самое главное, но он этого не осознает. Это наши возможности преуспеть в мире, если мы будем правильно оценивать свои сильные стороны и будем требовать за это компенсации.

Практическая работа:

  • Проработка позиции С в индивидуальном теневом портрете. Информация о том, что хочет душа, и как это будет проявляться в жизни.

Занятие 7.

  • Взаимосвязь позиций вытесненных способностей А детской травмы В и душевных желаний С.

Практическая работа:

  • Проработка взаимосвязи позиций А , В и С, опираясь на п. 1, 2, 4, 5.

Занятие 8.

  • Позиция Д то, что самым сильным образом влияет на сознание человека.
  • Культура стрессового поведения и управления своими эмоциями, состояние аффекта.

Практическая работа:

  • Проработка позиции Д в индивидуальном теневом портрете. Как вы будете вести себя в стрессовом состоянии, и как это будет проявляться в жизни.

Занятие 9.

  • Взаимосвязь позиций подведения итогов, энергии зрелости, с тем что для нас ценно и важно, и что нас приводит к стрессу.
  • Культура нашего стрессового поведения.

Практическая работа:

  • Проработка взаимосвязи позиций подведения итогов, энергии зрелости, с тем что для нас ценно и важно, и что нас приводит к стрессу в индивидуальном теневом портрете

Занятие 10.

  • Позиция Е -то, что человек делает очень хорошо, даже если этого и не осознаёт.
  • Вторая линия защиты психики человека.

Практическая работа:

  • Проработка позиции Е в индивидуальном теневом портрете.

Занятие 11.

  • Позиция Fв теневом портрете -то, чего не хотим, что отвергаем, что в себе не признаем

Практическая работа:

  • Проработка отверженной части психики в индивидуальном теневом портрете.

Занятие 12.

  • Позиция Н-сфера, в которой у человека появляются разрушительные, деструктивные наклонности.

Практическая работа:

  • На основании индивидуального теневого портрета проработка разрушительных, деструктивных наклонностей

Занятие 13.

  • Позиции G1 и G2 -то, чего может достичь человек, если вполне использует свой потенциал, через кого или что можно проработать задачу.

Практическая работа:

  • Проработка позиции G1 и G2 в индивидуальном теневом портрете и определение того, что может достичь человек, если использует свой потенциал, и как можно проработать эту задачу.

Занятие 14.

  • Линия жизни-Основной сценарий жизни Души начиная с кармического портрета, через основной и до теневого.

Практическая работа:

  • Линии жизни на индивидуальном примере соединения кармического, основного и теневого портретов.

Занятие 15. Сам себе режиссер
Занятие дополнительное. Сам себе режиссер
Бонус. МК «Программа коммуникаций»

  • Программы Психологического Портрета
  • XXII-Основная программа любого человека: дата рождения
  • I-Программа коммуникации
  • II-Программа природной основы и сути человека
  • III-Программа финансов
  • IV-Программа профессиональной реализации в профессии
  • V-Программа интеллекта и знаний
  • VI- Программный портрет отношений
  • VII-Программа успеха
  • VIII- Программа внутренней гармонии
  • IX-Программа духовности
  • X-Программа кармическая
  • XI-Программа внутренней силы
  • XII-Программа бессознательного
  • XIII-Программа здоровья
  • XIV-Программа реализации в социуме
  • XV-Программа энергетическая,сексуальная
  • XVI-Программа построения своего внутреннего мира
  • XVII-Программа креативности и творчества
  • XVIII-Программа подсознания
  • XIX-Программа сознания
  • XX-Программа родовая
  • XXI-Программа тонкой психики или Души