Психология зависимого поведения -2 [МИП]
120₽
В процессе обучения слушатели проработают современные теоретические концепции феномена зависимости, научатся анализировать мотивационную структуру различных форм зависимого поведения; изучить психодинамику расстройств; смогут вырабатывать показания к проведению адекватной психотерапии, а также изучат методы психологической профилактики зависимого поведения и психотерапии аддиктов.
Программа направлена на знакомство с основными клиническими вариантами синдрома зависимости с учетом личностных особенностей, пола и возраста, понимание психодинамики зависимого поведения, знание современных подходов к психотерапии аддиктов. Пациенты, страдающие зависимым поведением традиционно и небезосновательно считаются одними из самых трудных во врачебной практике, а исследований, посвященных зависимому поведению и созависимости с каждым годом становится все больше. Данная программа позволит слушателям получить базовые знания в области психологии и психотерапии зависимых пациентов, существенно улучшить качество взаимодействия с пациентом и приобрести практические инструменты для работы.
По итогам обучения на программе слушатели:
- научатся понимать патопсихологические феномены, категории, методы изучения и описание закономерностей функционирования анормальной психики с позиций современных подходов,
- познакомятся с психологическими и клиническими технологиями, позволяющие решать диагностические задачи в работе с пациентами с зависимым поведением,
- освоят клинические проявления и течение аддиктивных расстройств, их психодинамические механизмы, показания к адекватной клинической психотерапии,
- смогут выявлять и прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования различных составляющих психики при аддиктивных нарушениях,
- научатся проводить клиническое диагностическое интервью, выявлять психодинамику аддикции, обосновывать дифференциальный клинико-психологический диагноз и план терапии,
- овладеют основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции аддиктивных нарушений, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп,
- научатся критериям выбора психодиагностических и психокоррекционных методик, навыкам клинической беседы.