Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть 1 [Алевтина Аникина]

45

О книге:
В наше время архетипические образы играют важную роль в формировании концепции брендов и рекламной индустрии. С их помощью бизнес может передавать аудитории свои идеи и смыслы, понятные каждому. Это помогает потребителям отождествлять себя с персонажами и ситуациями, представленными брендом, а также улавливать подсознательные послания корпораций.
Определение двух-трёх архетипических образов, соответствующих сфере деятельности компании, её продукту и ценностям, позволяет:
— лучше понять потребности и проблемы целевой аудитории;
— установить чёткую коммуникацию с потребителями;
— разработать эффективную стратегию продвижения продукта;
— создавать рекламу бренда, товара или услуги, используя архетипический подход.
Форматы: pdf, epub, fb3, fb2, ios.epub, mobi, zip